Главное Авторские колонки Вакансии Образование
235 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

30 простых способов увеличить конверсию сайта, которые должен знать каждый маркетолог

У вас есть посетители на сайте, а конверсии минимальные. Что делать? Есть 30 простых способов повысить конверсию сайта, которые сэкономят вам время и деньги.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Может, изменить свою маркетинговую стратегию или план продвижения… Или повторно запустить анализ и таргетинг? Или, что похуже, приостановить СЕО и контент-маркетинг? Определенно, нет. Перед внесением кардинальных изменений в маркетинговую стратегию вам стоит потратить какое-то время на оптимизацию конверсий сайта.

  1. Никогда не проводите A/B тест без запуска A/A теста – не полагайтесь на то, что софт для A/B тестирования является точным. Запустите A/A тест для отладки точности используемого вами инструмента или сервиса оптимизации конверсий.
  2. Не относитесь к словам легкомысленно – одно слово может положительно или отрицательно повлиять на вашу конверсию. Такие слова, как бесплатный или пробный, могут увеличить или снизить конверсию.
  3. На тесты должны влиять не мнения, а данные – никогда не базируйте тестирование на том, что вы хотите. Запустите тестирование, основанное на том, что любят или не любят ваши посетители. Домыслы обычно являются типичной ошибкой тестирования, что влечет за собой потерю денег.
  4. Терпение – добродетель: даже если инструмент оптимизации конверсий показывает статистически значимое преобладание одного варианта над другим, не останавливайте тест, пока у вас не будет не менее 100 конверсий на каждый вариант. Когда количество конверсий превысит сотню, результаты могут существенно изменится.
  5. Цвет имеет значение – не воспринимайте его, как само собой разумеющееся — разные цвета интерпретируются по-разному. Взгляните, как использование другого цвета привлекло на 21% больше кликов.

Посмотреть полный текст данной статьи с подробным описанием каждого шага, а также задать интересующие Вас вопросы можно посмотреть здесь

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем