Главное Авторские колонки Вакансии Образование
246 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Несколько способов, как быть на слуху, вызывать симпатию и доверие у любой аудитории

Люди сотрудничают снова и снова с людьми которых они знают, которым они доверяют и которые им нравятся, теперь давайте поговорим о том как стать таким человеком для вашей аудитории. Вот несколько способов как быть на слуху, вызывать симпатию и доверие у любой аудитории.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

  1. Четко определите личность вашего потенциального покупателя/читателя и позиционируйте ваш контент в соответствии с этими знаниями, не стоит писать для всех обо всем.
  2. Будьте специалистом в вашей области: используйте контент для самопозиционирования и для выражения собственной точки зрения. Давайте вашим идеям названия и придумывайте ярлыки, презентуйте формулы наряду с эмпирическими данными. Такой подход является гораздо более эффективным, чем обычное выражение собственного мнения.
  3. Создавайте правильный контент: наполняйте ваш блог правильно, публикуйте исследования, задавайте вопросы и копайте глубже, это поможет вам завоевать ту аудиторию, о которой вы мечтаете.
  4. Разработайте ценный, но бесплатный продукт: используйте его в качестве наживки для того, чтобы создать собственный список email адресов, базу заинтересованных емейл подписчиков. Выясните, что заставляет ваших читателей не спать по ночам, а затем предложите им то, чего они хотят в электронной версии, в специальном докладе или подробном отчете.
  5. Поощряйте и провоцируйте вирусный маркетинг: это поможет вам расширить круг своих читателей и позволит гораздо большему количеству людей узнать о вас. Кнопочки для сохранения в социальные закладки и для того чтобы поделиться в социальных сетях помогут вам добавить составляющую вирусного маркетинга на ваш блог. Социальные медиа, на сегодняшний день, значительно упрощают механизм обмена идеями, но чтобы использовать вирусную составляющую на полную катушку, вам нужно выделяться из толпы. Приемов для этого много: предоставление пищи для размышлений, захватывающий увлекательный контент, стимулирование, размещение развлекательной информации и пр.
  6. Постройте отношения с авторитетными личностями в вашей области: это пригодится вам не только в сети, но и в реальной жизни, значение этого правила сложно переоценить. Используйте социальные сети и комментируйте блоги экспертов, тем самым привлекая внимание людей, являющихся влиятельными в той области, которая вас интересует. Не опускайтесь до лести, старайтесь быть интересным и тактичным собеседником. В итоге, они сами будут бороться за ваше внимание.
  7. Создайте популярный блог: сосредоточьтесь на вашей тематике и попробуйте выразить вашу индивидуальность, использовать ее в качестве основы для выражения вашей уникальной точки зрения. Вот инструкции как создать популярный блог:
  8. Берите интервью у экспертов: эта проверенная методика позволит вам позаимствовать аудиторию у влиятельных личностей (и довольно открыто позиционировать себя наравне с ними).
  9. Гостевые посты: если вы сможете публиковать интересные и уникальные посты в релевантных блогах, вы сможете найти абсолютно новую аудиторию. Поверьте, это один из самых быстрых способов расширить свою аудиторию.
  10. Станьте креативнее: контент-маркетинг – это не только искусство слова. Вы можете создавать первоклассный контент публикуя — онлайн-семинары, обзоры продуктов, подкасты, инфографику, электронные книги, видео. Что нравиться вашей аудитории?

Еще больше полезных советов, а также полный текст статей можно посмотреть здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем