Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
28 дней назад click.ru
Как методы расширенной аналитики помогают оценить эффективность георекламы в Яндексе
Геореклама помогает привлекать клиентов, которые находятся рядом с вами. С ее помощью можно рассказать пользователям об акциях, скидках или просто напомнить о бренде.
1 месяц назад click.ru
Отчисление 3% с дохода от интернет-рекламы: кто должен платить и как рассчитать?
1 апреля вступили в силу важные изменения в законе N 38-ФЗ О рекламе. Теперь часть участников рынка интернет-рекламы обязана платить отчисление 3% с дохода от нее.
1 месяц назад click.ru
Частые SEO-ошибки, которые мешают продвижению в Яндексе
Даже полезные и красивые сайты часто ранжируются низко.
2 месяца назад click.ru
Как бесплатно продвигать товары в выдаче Яндекса через Яндекс Товары
В июле 2024 года Яндекс представил бета-версию нового рекламного кабинета для интернет-магазинов.
2 месяца назад click.ru
Анализ конкурентов в digital: как выявить их стратегии и использовать себе на пользу
Анализ конкурентов в сфере digital помогает определить их сильные и слабые стороны, изучить стратегии продвижения и выстроить собственный план маркетинговых действий.
2 месяца назад click.ru
Стоимость подписчика из Telegram Ads: факторы и реальные цифры, которые влияют на цену
Запуская рекламу в Telegram Ads, многие надеются на легкий и недорогой способ привлечения подписчиков.
2 месяца назад click.ru
Как продвигаться на Юле через сервис click.ru
Через сервис click.ru можно размещать рекламу на платформе Юла, одном из крупных классифайдов России.
2 месяца назад click.ru
Паспортные организации в Директе: что должны знать агентства о новом способе регистрации клиентов
С 28 апреля 2025 года изменится порядок регистрации новых клиентов агентства в Яндекс Директе.
2 месяца назад click.ru
Динамические места в поиске: разбираемся с нюансами
В конце 2024 года Яндекс Директ представил новый формат размещения объявлений — динамические места в поиске.
3 месяца назад click.ru
Как увеличить CTR в Яндекс Директе: 9 способов
В интернет-рекламе показатель кликабельности (CTR) — один из ключевых критериев для оценки эффективности объявлений.
3 месяца назад click.ru
Каждому свое: как персонализация рекламы помогает повысить конверсию
Исследования Magna и IPG Media Lab подтверждают, что персонализированные объявления могут увеличить CTR рекламы на 90%.
3 месяца назад click.ru
Как продвигать неизвестные и новые продукты: рабочие способы и полезные советы
Продвижение неизвестных и новых продуктов в интернете — непростая задача.
4 месяца назад click.ru
Омниканальный маркетинг: сложности реализации и как их решать
По версии Invesp, компании, которые активно используют омниканальный маркетинг, удерживают до 89% своих клиентов. А в Omnisend рассказали, что конверсии омниканального подхода на 287% выше, чем у традиционных одноканальных кампаний.
4 месяца назад click.ru
ККТУ вместо ОКВЭД: что поменялось в маркировке рекламы с 2025 года
С 13 января 2025 года при регистрации креатива в ОРД надо заполнять еще одно поле — категорию товаров и услуг. Ее нужно выбирать из специального классификатора — ККТУ. Читайте в статье про нововведения.
4 месяца назад click.ru
Как распознать скликивание и защититься от него
Скликивание рекламы стало одной из главных проблем рекламных кампаний.
Показать следующие