Блог команды

В последние месяцы в сети появились сообщения о запрете на использование Google Analytics (GA) — о том, что Роскомнадзор требует убрать счетчик с сайтов.

Чтобы спрогнозировать трафик, важно знать частотность запросов.

С 1 июня 2025 года в России вступает в силу новая система противодействия цифровому мошенничеству. Федеральный закон № 41-ФЗ от 01.04.2025 вводит ряд важных нововведений: теперь все телефонные звонки подлежат обязательной маркировке, а для рассылок и уведомлений нельзя использовать зарубежные мессенджеры.

В 2025 году реклама становится более персонализированной. Клиенты ожидают, что бренды будут говорить с ними на понятном языке не только в лингвистическом, но и в культурном плане. Это в первую очередь важно для компаний, продвигающих товары и услуги для покупателей из других стран.

В 2025 году персонализация — стандарт в маркетинге. Клиент ждет, чтобы с ним разговаривали на его языке, предлагали то, что ему нужно, и делали это тогда, когда он к этому готов.

Геореклама помогает привлекать клиентов, которые находятся рядом с вами. С ее помощью можно рассказать пользователям об акциях, скидках или просто напомнить о бренде.

1 апреля вступили в силу важные изменения в законе N 38-ФЗ О рекламе. Теперь часть участников рынка интернет-рекламы обязана платить отчисление 3% с дохода от нее.
Даже полезные и красивые сайты часто ранжируются низко.
В июле 2024 года Яндекс представил бета-версию нового рекламного кабинета для интернет-магазинов.
Анализ конкурентов в сфере digital помогает определить их сильные и слабые стороны, изучить стратегии продвижения и выстроить собственный план маркетинговых действий.
Запуская рекламу в Telegram Ads, многие надеются на легкий и недорогой способ привлечения подписчиков.
Через сервис click.ru можно размещать рекламу на платформе Юла, одном из крупных классифайдов России.
С 28 апреля 2025 года изменится порядок регистрации новых клиентов агентства в Яндекс Директе.
В конце 2024 года Яндекс Директ представил новый формат размещения объявлений — динамические места в поиске.
В интернет-рекламе показатель кликабельности (CTR) — один из ключевых критериев для оценки эффективности объявлений.