Главное Свежее Вакансии   Проекты
318 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

18 сервисов для эффективных email-рассылок

Чем отличаются, что умеют и сколько стоят.

От инструмента для рассылок зависят доставляемость, расходы и общая эффективность email-маркетинга. Выбрали ненадежный сервис, который дал сбой в самый ответственный момент, — сорвали важную кампанию. Кроме того, подбирать программу лучше исходя из потребностей проекта — количества рассылок, объема подписной базы, бюджета и функционала, который вам нужен. Чтобы сделать выбор было проще, мы собрали самые интересные по нашему мнению рассыльщики и выделили ключевые особенности каждого из них.

MailChimp


https://mailchimp.com/

Сервис позиционируется как единая маркетинговая платформа для малого бизнеса. Помимо инструментов для email-рассылок у MailChimp есть конструктор сайтов, функционал для запуска рекламы и постинга в Facebook и Instagram.


Особенности:

  • 250+ интеграций (Google Analytics, Facebook, Wordpress, Tilda и т. д.);
  • мобильное приложение;
  • DKIM в бесплатной версии;
  • готовые шаблоны для рассылок;
  • создание индивидуального дизайна с помощью искусственного интеллекта.

Стоимость: от 9,99 долл/мес для базы до 500 контактов.

Unisender


https://www.unisender.com/ru/

Русскоязычный сервис для email-рассылок с интуитивно понятным интерфейсом. Помимо электронной почты позволяет работать с смс и рассылками в Viber, а также собирать базу через подписные формы и интеграции с соцсетями, сайтами и чат-ботами.


Особенности:

  • 40+ интеграций (Битрикс24, Advantshop, Planfix, amoCRM, Tilda, Facebook, Zapier);
  • много готовых адаптивных шаблонов;
  • DKIM в бесплатном тарифе;
  • сегментация базы и персонализация рассылок;
  • встроенный функционал для A/B-тестов.

Стоимость: от 511 руб/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.

Читайте также нашу статью «Топ-13 конструкторов чат-ботов для сайтов, мессенджеров и соцсетей».

Sendpulse


https://sendpulse.com/ru

Инструмент позиционируется как платформа для email- и мессенджер-маркетинга. Позволяет собрать все каналы индивидуальной коммуникации с клиентами воедино — электронную почту, соцсети, смс, мессенджеры. Также можно настраивать браузерные push-уведомления.


Особенности:

  • функционал для создания чат-ботов;
  • автоматизированные триггерные сценарии рассылок, включающие email-письма, смс и push-уведомления;
  • функционал для A/B-тестирования;
  • интерактивные AMP-письма;
  • сегментация базы и персонализация рассылок.

Стоимость: от 490 руб/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.

GetResponse


https://www.getresponse.ru/

Многофункциональная платформа, ориентированная на образовательные проекты, инфобизнес и B2B. Помимо непосредственно рассылок имеет функционал для создания лендингов, проведения вебинаров и опросов.


Особенности:

  • встроенная CRM;
  • функционал для запуска рекламы в Facebook и Instagram;
  • возможность создавать автоворонки по готовым шаблонам;
  • аналитика рассылок;
  • автоматическая сегментация и тегирование базы.

Стоимость: от 12,30 долл/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.

Запуск рекламы в соцсетях прямо из сервиса рассылок пригодится тем, кто оказывает клиентам комплексные услуги (PPC, email-маркетинг, лидогенерация). А увеличить свои доходы от услуг по контекстной и таргетированной рекламе можно, подключившись к партнерской программе Click.ru, участники которой получают до 18% от клиентских рекламных бюджетов.

SendSay


https://sendsay.ru/

Комплексное решение для автоматизации коммуникаций с клиентами. Помимо email-рассылок можно работать с push-уведомлениями, смс, соцсетями и Viber.


Особенности:

  • вставка html-кода в конструкторе писем;
  • функционал для A/B-тестирования;
  • статистика рассылок, включая карту кликов;
  • DKIM по запросу в техподдержку;
  • возможность создавать триггерные и транзакционные сценарии.

Стоимость: от 440 руб/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.

Sendinblue


https://www.sendinblue.com/

Англоязычная платформа для управления интернет-маркетингом. Позволяет общаться с пользователями по email, смс и через чат на сайте.


Особенности:

  • нет ограничений по количеству подписчиков в бесплатной версии;
  • встроенная CRM;
  • сегментация базы и автоматизация рассылок;
  • много адаптивных шаблонов писем, можно сделать индивидуальный дизайн через вставку html-кода;
  • мобильное приложение;
  • статистика рассылок с тепловой картой.

Стоимость: от 1399,50 руб/мес.

Mail 365


https://www.mail365.ru/

Этот сервис email-рассылок — сертифицированный партнер Microsoft. В отличие от многих инструментов из нашего обзора, функционал Mail 365 сосредоточен вокруг рассылок по электронной почте.


Особенности:

  • на бесплатном тарифе можно делать рассылку только по контактам, собранным с помощью форм Mail 365;
  • умные фильтры для проверки имени, фамилии и пола подписчика;
  • интеграции с популярными CMS;
  • аналитика рассылок;
  • возможность создавать автоматизированные цепочки рассылок.

Стоимость: от 390 руб/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.

Читайте также нашу статью «20 полезных функций и секретов Telegram, о которых вы можете не знать».

eSputnik


https://esputnik.com/

Многоканальная система автоматизации маркетинга для B2C позволяет организовать рассылки по email, смс, Viber. Поддерживает браузерные и мобильные push-уведомления. Разработчики обещают также добавить функционал для коммуникации с клиентами через Telegram и WhatsApp.


Особенности:

  • статистика позволяет анализировать ручные и триггерные рассылки отдельно, а также быстро определить, что письмо попало в спам;
  • можно оценить динамику роста подписной базы;
  • есть много условий для сегментации клиентской базы;
  • есть готовые решения для интернет-магазинов (обработка брошенных корзин, товарные рекомендации, интеграция с базой заказов и т. д.);
  • возможна интеграция практически с любыми сервисами и инструментами по API (требуется помощь программиста).

Стоимость: от 500 руб/мес для базы до 1000 контактов.

Mailigen


https://www.mailigen.ru/

Платформа для рассылок с гарантированной доставляемостью и техподдержкой. Позиционируется как простой способ начать email-маркетинг.


Особенности:

  • функционал для проведения опросов с готовыми шаблонами;
  • смс-рассылки по базе лидов;
  • автоматизированные цепочки писем;
  • готовые адаптивные шаблоны писем с динамическим контентом;
  • нет ограничений по количеству писем;
  • аналитика рассылок.

Стоимость: от 675 руб/мес для базы до 500 контактов.

Retail Rocket


https://retailrocket.ru/

Платформа email-маркетинга, ориентированная на eCommerce и удержание клиентов. Есть возможность настроить браузерные push-уведомления и смс-рассылки, чтобы увеличить количество каналов коммуникации с клиентами.


Особенности:

  • сегментация на основе умной математической модели;
  • товарные рекомендации;
  • объединение данных о клиентах из онлайна и офлайна;
  • сегментация по поведению на сайте, в приложении, рассылках и по данным из CRM;
  • омниканальные автоматические сценарии рассылок, задействующие email, push и смс.

Стоимость: от 1700 руб/мес для магазинов с посещаемостью до 25 000 посетителей в месяц и каталогом до 10 000 товаров.

Benchmark


https://www.benchmarkemail.com/

Англоязычная платформа email-маркетинга с простым и понятным интерфейсом. Разработчики делают акцент на том, что их продукт экономит время при запуске и ведении email-кампаний.


Особенности:

  • функциональный бесплатный тариф;
  • возможности A/B-тестирования разных элементов писем;
  • интеграция с Google Analytics;
  • много шаблонов и встроенный фоторедактор;
  • готовые сценарии автоматизации.

Стоимость: от 13 долл/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.

Campaign Monitor


https://www.campaignmonitor.com/

Позиционируется как инструмент для интернет-маркетинга и автоматизации. Как и Mail 365, сосредоточен на email-рассылках. Возможностей для взаимодействия с пользователями по другим каналам нет.


Особенности:

  • есть возможность создать customer journey map;
  • шаблоны автоматизации для разных ниш;
  • сотни полностью настраиваемых современных шаблонов;
  • интеграция с сайтом по API;
  • аналитика рассылок.

Стоимость: от 9 долл/мес для базы до 500 контактов.

AWeber


https://www.aweber.com/

Многофункциональная англоязычная платформа для построения коммуникации с клиентами, ориентированная на малый бизнес. Помимо писем и email-кампаний позволяет создавать посадочные страницы, настраивать push-уведомления, анализировать не только рассылки, но и продажи через созданные страницы.


Особенности:

  • 700+ готовых шаблонов писем и целевых страниц;
  • простые автоматизированные цепочки писем;
  • множество интеграций с платежными системами, CRM, платформами для eCommerce и т. д.;
  • экспорт базы, писем, шаблонов, подписных форм из других рассыльщиков;
  • чтобы протестировать сервис, придется привязать карту.

Стоимость: от 16,15 долл/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.

Drip


https://www.drip.com/

Сервис email-маркетинга, ориентированный на eCommerce. Позволяет не только запускать отдельные рассылки, но и выстраивать полноценные стратегии, а также отслеживать их эффективность, в том числе в деньгах.


Особенности:

  • функционал для A/B-тестирования;
  • автоматизация обработки брошенных корзин и стимулирования повторных продаж;
  • глубокая аналитика эффективности рассылок;
  • готовые интеграции с eCommerce-платформами (Spotify, Magento, WooCommerce), а также с Facebook и многими другими сервисами через Zapier;
  • чтобы протестировать сервис, нужно привязать карту.

Стоимость: от 19 долл/мес для базы до 500 контактов.

MailerLite


https://www.mailerlite.com/

Набор инструментов для email-маркетинга с круглосуточной техподдержкой. Помимо функционала для рассылок есть конструктор целевых страниц и сайтов.


Особенности:

  • аналитика рассылок с картой кликов;
  • возможность сделать платную подписку и продавать цифровые продукты через интеграцию со Stripe;
  • конструктор писем со встроенным фоторедактором;
  • автоматизация и персонализация рассылок;
  • множество интеграций с CRM, eCommerce-платформами, а также с Zoom, Facebook, Wordpress и Zapier.

Стоимость: от 10 долл/мес для базы до 1000 контактов.

iContact


https://www.icontact.com/

Набор инструментов email-маркетинга, ориентированный на малый бизнес. Разработчики подчеркивают простоту запуска почтовых кампаний.


Особенности:

  • готовые адаптивные шаблоны;
  • конструктор посадочных страниц;
  • автоматизированные цепочки писем и триггерные рассылки;
  • сегментация на основе контактной информации и поведения;
  • автоматизация для повышения открываемости писем.

Стоимость: от 15 долл/мес для базы до 1500 контактов.

CogaSystem


https://cogasystem.ru/

Русскоязычный сервис рассылки писем по email с немного устаревшим, но простым и интуитивно понятным интерфейсом.


Особенности:

  • подробная статистика рассылок;
  • функционал для A/B-тестирования;
  • html-, визуальный и текстовый редакторы;
  • есть сегментация базы и автоматизация.

Стоимость: от 420 руб/мес для базы до 1000 контактов.

DashaMail


https://dashamail.ru/

Сервис email-рассылок с фокусом на аналитику и оптимизацию. На платформе есть возможность подключить и интегрировать между собой разные каналы коммуникаций с клиентами, а также инструменты для постоянного повышения эффективности email-маркетинга.


Особенности:

  • браузерные push-уведомления и рассылки по соцсетям;
  • настраиваемая адаптивная версия;
  • AMP-рассылки;
  • встроенный фоторедактор;
  • сегментация по географии, поведению, полу, устройствам.

Стоимость: от 480 руб/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем