Главное Свежее Вакансии   Проекты
639 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 причин для B2B-компании писать экспертные статьи

Рассказываем о практических возможностях экспертных статей и бизнес-кейсов.

В B2B-сегменте целевая аудитория обращает особое внимание на экспертность и профессиональный опыт подрядчика. Этот фактор является определяющим при выборе. Поэтому если в вашей отрасли много конкурентов или вы реализуете сложный и дорогой продукт, обычная реклама для продвижения не подойдет. В этом случае эффективнее работают бизнес-статьи, которые позволяют:

  1. Создать имидж эксперта. Если компания обладает сильной экспертизой в какой-либо области, проще всего заявить об этом с помощью контента. Выпуская качественные экспертные статьи, бизнес будет постепенно наращивать свою профессиональную репутацию в интернете.
  2. Повысить узнаваемость. Важную роль играет то, где публикуется контент. Большое количество материалов на авторитетных ресурсах, которые читает целевая аудитория, привлекут ее внимание к вашей компании.
  3. Завоевать доверие клиентов. Вместо рекламы давайте людям полезную информацию: советы, руководства, кейсы. Так вы получите лояльную аудиторию.
  4. Объяснить суть сложного продукта или услуги. Экспертные статьи особенно нужны бизнесу, который реализует сложные продукты, которые не объяснить клиентам в двух словах.
  5. Обосновать высокую стоимость. Если цена на ваши услуги выше, чем у конкурентов, важно донести до потенциальных клиентов, почему. Для этого подходят бизнес-статьи об используемых технологиях, подходах и других преимуществах.
  6. Выделиться среди конкурентов. Экспертный статус позволяет заметно отстроиться от конкурентов, которые не занимаются контент-маркетингом.
  7. Привлечь трафик на сайт. Экспертный блог со статьями на сайте — эффективный способ привлечь аудиторию. Качественные и регулярные блоги дают хорошую посещаемость сайту, вовлеченную аудиторию и подписки.
  8. Получить ссылки на авторитетных ресурсах. Публикации в СМИ являются действенным способом нарастить ссылочную массу для сайта. Для этого нужно выпускать материалы на целевых площадках и не забывать ставить ссылку на сайт.
  9. Повысить прибыль. Хорошие статьи приносят бизнесу реальные заявки. Лояльная аудитория, подогретая экспертным контентом, лучше всего конвертируется в заказчиков.
  10. Усилить HR-бренд. Соискатели обычно ищут информацию о компании в интернете. Большое количество экспертных статей в СМИ является аргументом в вашу пользу. Кроме того, в высококонкурентных отраслях так можно привлекать сильных узкопрофильных специалистов.

О том, как написать качественную бизнес-статью или кейс, читайте тут.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем