Блог команды
Почему не стоит использовать фразы-пустышки и что писать вместо них?
Мероприятия, которые стоит посетить представителям B2B-компаний
Рекомендации для маркетологов, которые пишут кейсы о B2B-клиентах
58% руководителей отделов маркетинга на начальном этапе поиска просят рекомендации в профильных сообществах.
Реальный опыт B2B-компании: как применять искусственный интеллект для соцсетей, конкурентного анализа и обучения новичков.
Какие тренды стоит учитывать маркетологам B2B-компаний в новом году
Чем крупнее клиент, тем менее эффективно работает классический маркетинг. Чтобы создать потребность в вашем продукте и повысить доверие, нужен Account-based marketing (ABM).
Важная проблема лидогенерации в B2B — это поиск новых каналов. Когда все самые очевидные уже запущены, а увеличение бюджетов не дает кратного роста, можно попробовать колл-центр.
Это результаты исследования Magnetto. pro. В топ-3 популярных инструментов также вошли ВКонтакте (39,1%) и Авито (34,7%).
C какими изменениями, проблемами и возможностями в маркетинге и продажах столкнутся B2B-компании в 2025 году.
О планировании кейсов, запуске процессов и других тонкостях, полезных руководителям
Рассказываем о нюансах экспертного контента: чем он отличается от остальных видов контента, что дает компаниям и как его создать, чтобы привлекать больше целевой аудитории.
Как привлекать клиентов, если маркетинговый бюджет агентства меньше 50 000 рублей.
Рассказываем о практических возможностях экспертных статей и бизнес-кейсов.