Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
117 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 практических примера использования ИИ в маркетинге

Реальный опыт B2B-компании: как применять искусственный интеллект для соцсетей, конкурентного анализа и обучения новичков.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Своим опытом использования искусственного интеллекта поделилась Диана Попова, СМО inno clouds и bondabiz.

1. Автоматизация SMM (нарезка рилсов)

У нас в команде был всего один SMM-специалист, а на фрилансеров закладывали значительный бюджет. Для оптимизации затрат стали использовать Spikes Studio.

  • Искусственный интеллект самостоятельно выбирает ключевые моменты из подкастов и автоматически нарезает видео или создает их под определенный запрос.
  • Программа полностью берет на себя работу, делает по 30 рилсов в месяц, освобождая время для стратегических задач.
  • Вместо затрат на фрилансеров мы смогли перераспределить бюджет на тестирование новых гипотез и маркетинговых инструментов.
  • Существенно повысилась скорость выпуска контента, а качество не пострадало.

2. Ускорение конкурентного анализа

Если раньше мы тратили на сбор информации несколько дней, то сейчас искусственный интеллект делает это всего за несколько минут.

  • Собирает и анализирует данные с сайтов, соцсетей и маркетинговых материалов конкурентов.
  • Помогает быстро выявить новые тенденции, продукты и маркетинговые стратегии которые могли бы остаться незамеченными при ручной обработке.

3. Помощь новичкам

Чтобы ускорить процесс обучения и снизить нагрузку на опытных специалистов, мы начали использовать ИИ-решения для создания контента и улучшения структуры сайта.

  • ИИ помогает новичкам в написании продающих текстов и экономит время на обучении.
  • Генерирует предложения по улучшению структуры текста и заголовков, с учетом поисковых запросов.
  • Дает четкие указания, как улучшить тексты, подсказывая важные ключевые фразы и фокусируясь на том, что привлекает внимание аудитории.

Еще больше полезных материалов про B2B-маркетинг и продажи можно найти в нашем Telegram-канале «B2B-медиа».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем