Помогаем бизнесу расти и другие плохие формулировки для B2B-сайта
«Комплексные решения под ключ», «Увеличиваем продажи», «Помогаем бизнесу расти» — встречали такое на сайтах B2B-компаний? Да примерно на каждом втором.
Объясняем, почему такие фразы не принесут пользы ни вам, ни потенциальным клиентам.
Первый экран — ключевая зона внимания
Уже на этапе первой прокрутки сайта пользователь решает:
- Является ли предложение релевантным для меня?
- Относится ли оно к сфере деятельности моей компании?
- Стоит ли мне уделить этому свое время?
Если за 5 секунд эти вопросы остаются без ответа, большинство посетителей не будут разбираться дальше и просто уйдут.
Почему? Универсальные слоганы вдохновляют, но остаются слишком абстрактными. Клиенту неясно, что именно вы предлагаете — софт, консалтинг, франшизу, услуги или что-то иное, а времени выяснять это, как правило, нет.
Но ведь всем нужен рост бизнеса
Да, однако вы не можете замкнуть на себе все аспекты роста. Вероятнее всего, вы экспертны в своей области и можете продемонстрировать, как с помощью этого поможете компании увеличить свои продажи и добиться роста.
Разумеется, один броский слоган здесь не поможет. Для этого стоит дополнительно описать ваши УТП, подход к работе и истории успеха ваших клиентов.
Что писать на сайте?
Выбирайте конкретное и понятное позиционирование:
- Продукт или услуга — что именно вы предлагаете (веб‑разработка, логистика, маркетинг и т. п.)
- Кто ваша аудитория — малый бизнес, технологические стартапы, HR‑специалисты и т.д.
- Какие задачи решаете: Например:
— «Помогаем промышленным предприятиям выходить на новые рынки сбыта».
— «Объединяем разрозненные ИТ-системы в единую инфраструктуру».
— «Закрываем бухгалтерию и отчетность для малого и среднего бизнеса, освобождая вас для более важных дел».
Такой подход четко показывает аудитории, чем вы занимаетесь и что предлагаете. Это снижает риск того, что человек уйдет на сайты конкурентов, ускоряет принятие решения и повышает шанс конверсии в сделку.
Еще больше полезных материалов про B2B-маркетинг и продажи читайте в нашем Telegram-канале B2B-медиа.