Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
46 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Помогаем бизнесу расти и другие плохие формулировки для B2B-сайта

Почему не стоит использовать фразы-«пустышки» и что писать вместо них?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Комплексные решения под ключ», «Увеличиваем продажи», «Помогаем бизнесу расти» — встречали такое на сайтах B2B-компаний? Да примерно на каждом втором.

Объясняем, почему такие фразы не принесут пользы ни вам, ни потенциальным клиентам.


Первый экран — ключевая зона внимания

Уже на этапе первой прокрутки сайта пользователь решает:

  1. Является ли предложение релевантным для меня?
  2. Относится ли оно к сфере деятельности моей компании?
  3. Стоит ли мне уделить этому свое время?

Если за 5 секунд эти вопросы остаются без ответа, большинство посетителей не будут разбираться дальше и просто уйдут.

Почему? Универсальные слоганы вдохновляют, но остаются слишком абстрактными. Клиенту неясно, что именно вы предлагаете — софт, консалтинг, франшизу, услуги или что-то иное, а времени выяснять это, как правило, нет.

Но ведь всем нужен рост бизнеса

Да, однако вы не можете замкнуть на себе все аспекты роста. Вероятнее всего, вы экспертны в своей области и можете продемонстрировать, как с помощью этого поможете компании увеличить свои продажи и добиться роста.

Разумеется, один броский слоган здесь не поможет. Для этого стоит дополнительно описать ваши УТП, подход к работе и истории успеха ваших клиентов.

Что писать на сайте?

Выбирайте конкретное и понятное позиционирование:

  1. Продукт или услуга — что именно вы предлагаете (веб‑разработка, логистика, маркетинг и т. п.)
  2. Кто ваша аудитория — малый бизнес, технологические стартапы, HR‑специалисты и т.д.
  3. Какие задачи решаете: Например:

— «Помогаем промышленным предприятиям выходить на новые рынки сбыта».

— «Объединяем разрозненные ИТ-системы в единую инфраструктуру».

— «Закрываем бухгалтерию и отчетность для малого и среднего бизнеса, освобождая вас для более важных дел».

Такой подход четко показывает аудитории, чем вы занимаетесь и что предлагаете. Это снижает риск того, что человек уйдет на сайты конкурентов, ускоряет принятие решения и повышает шанс конверсии в сделку.

Еще больше полезных материалов про B2B-маркетинг и продажи читайте в нашем Telegram-канале B2B-медиа.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем