Главное Авторские колонки Вакансии Образование
173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как попасть в СМИ

Серафима Баженова, руководитель пресс-службы агентства персонального брендинга BAKERS, отвечает на вопросы: хотите, чтобы о вас и вашем проекте писали ведущие издания? Узнать, как попасть в СМИ? Получить публикации можно разными способами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Один из вариантов — размещение одной платной публикации с пометкой на правах рекламы, но можно за те же деньги получить гораздо больше материалов. Вот несколько способов заставить СМИ работать на вас, — делится секретами Серафима Баженова.

Используйте специализированные сервисы

Один из них —Pressfeed, в бесплатном пакете которого предлагается возможность опубликовать статьи на страницах топовых СМИ. Но для этого надо иметь навыки копирайтера и обладать экспертными знаниями, а также располагать временем, чтобы просматривать запросы на ресурсе и отмечать опубликованные статьи. Еще стоит учесть, что в этом случае придется выбирать из предложенных тем, а не писать о том, что интересно вам. Там же можно размещать экспертные комментарии по запросам журналистов, но предпочтут ли именно ваш, зависит от того, насколько хорошо раскроете тему.

Еще одна возможность заявить о себе — ведение блога: сегодня многие порталы позволяют самостоятельно вести колонки и блоги, и это хорошая возможность уже на старте повысить свое присутствие в медиапространстве. А также эффективный способ продемонстрировать компетентность в своей сфере. В этом случае стоит обратить внимание на VC-портал о технологиях и бизнесе.

Работа со СМИ без посредников

Если имеете в запасе время, обладаете упорством, чтобы договариваться о размещении материалов на страницах печатных СМИ или в интернет-изданиях и не хотите делегировать полномочия, — действуйте самостоятельно.

Узнать о том, как создавать продающие статьи, можно в сети, где размещено немало полезной информации, или пройдя обучение на курсах. Там специалисты расскажут о технике написания текстов, поделятся информацией о создании базовых материалов и подготовке их к публикации, налаживании и поддержании контактов, а также непосредственно о работе с сервисом Pressfeed.

Почему важно не просто хорошо написать хороший текст, а сделать это с использованием инструментов для копирайтинга? Согласно статистике, у вас есть всего 6 секунд, чтобы зацепить внимание читателя (и потенциального клиента), и знание техники создания продающего текста помогут решить эту задачу.

Наймите профессионала или обучите штатного сотрудника

Иметь в штате личного менеджера по работе со средствами массовой информации заманчиво: он будет вести переговоры со СМИ, утверждать темы публикаций, готовить тезисы материалов. Этот вариант подойдет, если вас не смущает необходимость увеличения расходов на дополнительное рабочее место, налоги или обучение сотрудника. Кроме того, в подготовке публикаций задействован не только менеджер, но и

копирайтер, непосредственно создающий тексты. Повысить их квалификацию можно на профильных курсах или консультациях, которые проводят пресс-службы специализированных агентств.

Пресс-служба специализированного агентства

Обратившись за помощью в такую организацию, вы получите комплекс услуг, ведь за продвижение вашего проекта в СМИ будут отвечать менеджер по взаимодействию со средствами массовой информации и квалифицированный редактор. Такая работа со СМИ даст результат — публикации, демонстрирующие вашу экспертность и те личные качества, которые вы хотите подчеркнуть. К тому же они создают базу для раздела Наша компания в СМИ на сайте организации.

Публикации в СМИ бесплатно — что дают?

· повышение уровня доверия потенциальных клиентов и партнеров: так они всегда смогут убедиться в вашей компетентности;

· подтверждение экспертности предпринимателя, если вы выступаете в качестве автора колонки или даете комментарий по специализированной теме;

· увеличение узнаваемости среди целевых аудиторий. Но эффект появится лишь в том случае, если публикации выходят регулярно;

· наполнение поисковой выдачи материалами о вас и вашем проекте. Это значит, что если пользователь введет ваше имя в поисковой строке Яндекса или Google, появится информация о ваших активностях, ссылки на ваш проект;

· оповещение о событиях, связанных с вашим проектом, более широкой новой аудитории. Помните: выбирать инфоповоды надо тщательно, потому что информация должна быть интересна широким массам, а не только вам;

· повышение статуса компании и эксперта в глазах аудитории за счет сотрудничества с топовыми СМИ с высоким уровнем цитируемости;

· влияние на конверсию продаж и результаты переговоров: когда о вас и вашем проекте пишут в популярных изданиях, это один из серьезных аргументов в вашу пользу во время заключения сделки с новым клиентом или инвестором.

То есть преимущества налицо: надо лишь определиться со способом взаимодействия со СМИ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем