Главное Авторские колонки Вакансии Образование
195 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Позитивная психология — упражнения

Позитивная психология — добейтесь результата в личном бренде, используя 7 главных принципов новой позитивной психологии и выполняя простые упражнения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Принято считать, что личный бренд — публичный образ, выстроенный по определенным правилам. Многих пугает мысль о том, что, выходя в общество, придется надевать маску и жить не своей жизнью. Это не так: можно построить персональный бренд, оставаясь собой. Добейтесь результата, следуя семи главным принципам новой позитивной психологии.

Новая позитивная психология

Задача этого направления психологии — исследование положительных аспектов психики человека, в отличие от классической, которая сосредоточена на изучении проблем и заболеваний. В центре внимания позитивной психологии — то, что помогает людям стать счастливыми: оптимизм, доверие, прощение, взаимодействие. Благодаря ей можно понять, какие инструменты задействовать при создании личного бренда, чтобы сделать его использование комфортным, не вступающим в конфликт с вашими внутренними установками.

Упражнения: Приступая к созданию личного бренда, тщательно продумайте, каким должен быть публичный образ, который позволит оставаться собой и поможет завоевать доверие аудитории.

Войдите в состояние потока

Согласно новой позитивной психологии необходимо определить дело, которым вы занимаетесь с удовольствием и от которого вас ничто не может отвлечь. Вероятно, в нем вы уже добились высоких результатов. Пришло время посвятить себя ему полностью.

Упражнения: Рассказывайте другим о том, что вам интересно.

Умейте благодарить

Относитесь с благодарностью к тому, чего удалось достичь в прошлом, открывшимся возможностям и приобретенному опыту. Без них вы бы не стали тем, кем являетесь сегодня.

Упражнения: Поверьте в себя и свои силы, и окружающие тоже начнут в вас верить.

Демонстрируйте сильные стороны

Нередко мы не замечаем свои сильные стороны, считая их естественным проявлением натуры. Выделите три основных качества, которые можно использовать при построении истории персонального бренда. Сообщите об этом окружающим, используя конкретные примеры того, как они помогают вам в жизни. Ищите способы для их ежедневного проявления дома, на работе, на тренировках или курсах.

Упражнения: Используя сильные стороны, вы повысите уверенность в себе, самооценку и степень удовлетворенности своими действиями и поступками. Как результат — возрастет доверие к вам и вашему личному бренду, ведь окружающие увидят, что слова не расходятся с поступками.

Культивируйте позитив

Позитивное мышление исключает из жизни черно-белые тона и делает ее многогранной и полноценной. Найдите наиболее привлекательные черты характера и постарайтесь их подчеркнуть. Это то, что позволит вам выделиться.

Упражнения: Придумайте, как включить даже в повседневный стиль одежды элементы, подчеркивающие вашу уникальность.

Будьте настоящим

Прислушайтесь к себе и постарайтесь понять, какой вы настоящий. Для того чтобы созданный вами личный бренд не казался искусственным, а вы — всего лишь его обладателем, оставайтесь верны себе, будьте искренни. Только в этом случае вам не придется ломать себя, пытаясь втиснуться в прокрустово ложе вымышленного образа.

Упражнения: Непринужденность — лучший способ расположить окружающих.

Делитесь мнением

Обозначьте приоритеты в жизни и профессиональной деятельности. Поддерживайте в себе оптимистический настрой относительно своего будущего, верьте в себя. Рассказывайте окружающим о том, что вас волнует, во что верите и чем дорожите. Люди чувствуют позитивные эмоции, и если вы не сомневаетесь, что у вас и вашего проекта большое будущее, они тоже это ощутят.

Упражнения: Формируя персональный бренд, не забывайте, что он должен включать то, что вам действительно близко. Это создаст условия для привлечения в жизнь благоприятных возможностей и нужного стечения обстоятельств.

Автор: Sarah Fraser is an Executive Coach and Facilitator with a full-time coaching business since 2009.Оригинал на английском языке по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем