Главное Авторские колонки Вакансии Образование
199 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Личный бренд — как не зависеть от мнения окружающих

Личный бренд — как перестать зависеть от мнения окружающих, используя самовнушение, умение слушать и фильтровать информацию — 8 способов, 8 рекомендаций, 12 подсказок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для многих мнение окружающих имеет значение, потому что в нас с детства сформировали потребность в одобрении других: похвала позволяет ощутить собственную значимость.

Как относиться к критике? На этот счет есть немало советов, а также способов, как перестать зависеть от мнения окружающих. И формирование личного бренда — один из них.

Конкретизация — не обобщайте

У вас возникает мысль, что кто-то вас осуждает или критикует? Не обобщайте! Не убеждайте себя в том, будто все вокруг настроены негативно, а вспомните имена конкретных людей. Назовите тех, с кем вы сталкиваетесь ежедневно, после вычеркните всех, кто к вам расположен. Вас приятно удивит то, что негативно настроенных окажется всего несколько человек, а не весь окружающий мир.

Самовнушение

Если вас волнует, что подумают окружающие, задайте себе вопрос: это действительно важно лично для вас? Или страх не получить одобрение других — родом из детства и кто-то навязал его вам?

Внушите себе мысль о том, что другие гораздо больше заняты своими проблемами и не имеют времени и желания тратить силы на осуждение вас и ваших поступков.

Умение слушать и фильтровать информацию

Любую негативную реплику в свой адрес мы воспринимаем в штыки и рефлекторно начинаем обороняться. Измените тактику: прислушайтесь к тому, что говорят. Умение слушать позволит отличить осуждение от конструктивной критики и научит брать ее на вооружение, не ощущая негатива.

Сохраняйте спокойствие

Когда человек плохо отзывается о вас, не опускайтесь до уровня этого критика — будьте выше. Найдите в себе силы и мудрость, чтобы поблагодарить его за высказанное мнение и сохраняйте спокойствие.

В этом случае вы продемонстрируете окружающим, что сказанное — не задело вас, потому что не имеет к вам отношения. А главное — контролируя себя, сохраните лицо.

Люди, критикующие других

Порой нас критикую самые близкие. Их главный мотив — сделать нас лучше. Как правило, они стараются не обидеть нас.

Но бывает так, что кто-то сознательно высказывается нелестно в наш адрес в некорректной и даже оскорбительной форме. Задумайтесь о том, что слова такого человека, в первую очередь, характеризуют его, и к вам не имеют отношения.

Критика — как относиться

Далеко не все сказанное в ваш адрес отрицательно настроенным собеседником соответствует действительности. Потому не принимайте близко то, что говорят: никто не знает вас лучше, чем вы сами.

Но стоит быть достаточно самокритичным, чтобы знать о своих недостатках.

Мнение меняется

Недаром в пословице говорится, что от любви до ненависти (и обратно) — один шаг. Повлиять на это можете вы сами: усильте свои позиции, формируйте личный бренд и помните, что пока вы сильны, вас трудно достать. А мнение окружающих меняется ежедневно.

Разрушая стереотипы

Иногда вам кажется, что избежать критики можно, если все делать правильно — так, чтобы никто не мог придраться? Такой перфекционизм ведет к худшему варианту самокритики.

Разрушьте этот стереотип — бросьте себе вызов: позвольте ошибаться. И подумайте о том, что раз вас критикуют, значит, вы чего-то стоите в глазах критикующего.

Вы справитесь

Даже если воображение рисует картины самой нелицеприятной критики, свидетелем которой вам довелось быть, и подсказывает, что тоже может случиться с вами, знайте: вы справитесь.

Но лучше — не формируйте негативный образ и скажите себе, что в любом случае все преодолеете. Тогда самый плохой сценарий не будет казаться таким уж страшным.

Возьмите на вооружение эти советы, и пусть они помогут вам стать сильнее, а любую критику обращайте себе на пользу.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем