Главное Авторские колонки Вакансии Образование
643 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Корпоративный имидж — 5 советов, как формировать имидж компании, предпринимателя и сотрудников

Позитивный образ вашей компании — важный инструмент, работающий на продвижение бизнеса. Еще несколько лет назад о нем заботились только известные бренды, но теперь работать в этом направлении необходимо каждой компании. Корпоративный имидж — это образ, сформированный в сознании целевой аудитории, и от того, каким он будет, зависит успешность вашего бизнеса. Вот 5 советов, которые подскажут, как создать имидж предпринимателя, формировать имидж компании и персонала.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Экспертность — выберите одну из тем

Как показать свою экспертность? В первую очередь, определиться с тематикой, поскольку невозможно быть экспертом одновременно во многих сферах.

Расскажите о достижениях

Расскажите о своих достижения и регалиях. Сделать это несложно, а главное быстро и недорого:

— создайте клуб;

— зарегистрируйте свой канал на YouTube;

— сделайте подкаст;

— издайте собственную книгу.

Портфолио публикаций — как создать

Начните с ведения блога в социальных сетях, расскажите аудитории о себе и своем проекте, поделитесь информацией, которая может быть полезна многим. Не забывайте сопровождать каждый пост качественными иллюстрациями.

Кроме того, в интернете есть немало ресурсов, позволяющих публиковаться бесплатно. Важно правильно выбрать целевую аудиторию и тематику портала, на котором планируете разместить материал. Если ваша тема окажется достаточно интересной (например, как удалось стать популярным в соцсетях), она вполне может привлечь внимание печатных СМИ.

Так, начав с малого, можно постепенно собрать определенное количество материалов в СМИ, а опубликовав статью в одном издании, будет проще получить публикации в других.

Портфолио выступлений — формируйте базу

Чтобы подтвердить свою экспертность, принимайте участие в профильных конференциях, о чем потом можно рассказать в своем блоге. Это повысит ваш статус как специалиста в своей сфере, поможет найти потенциальных партнеров и клиентов. Информацию о том, как принять участие в конференции и какие проходят в вашем городе, можно узнать в сети.

Имидж сотрудника — составляющие образа компании

Применяйте все перечисленные выше советы к членам вашей команды. Не забывайте, что формирование имиджа сотрудника — важный этап, поскольку понятие корпоративный имидж включает не только вас как руководителя, но и ваших подчиненных.

Помните, что он формируется, в первую очередь, во время непосредственного контакта клиентов с работниками компании. Не исключено, что потенциальные потребители товаров или услуг компании, интересуясь ее деятельностью в интернете, зайдут на личные страницы ваших подчиненных. И от того, какая информация будет там представлена, во многом зависит впечатление о персонале организации. Объясните сотрудникам, что фотографии и посты личного характера не должны быть в общем доступе, ведь каждый из них воспринимается ЦА как лицо компании. И если вам удастся сформировать имидж каждого сотрудника — удастся создать корпоративный имидж вашей организации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем