Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 168 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как простая идея за 49$ и 30 минут привели к увеличению конверсии на 41%

​Очень редко нам приходится сталкиваться с заказчиком, который показывает нам, как увеличение конверсии сказывается на его бизнесе в целом. Именно это сделает нашу сегодняшнюю статью особенной.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Moho Internet Concepts – голландская компания, расположенная в Гронингене. Она занимается продажей модных аксессуаров и ювелирных изделий с помощью различных интернет-магазинов. Moho работает в очень конкурентном рынке, где постоянно совершаемые преобразования, напрямую влияют на увеличение продаж, и на расширение своего присутствия на рынке.

Их целевая страница для линии часов Casio G-SHOCK содержала баннер размерами 780 х 72 пикселя, располагавшийся чуть выше изображений с продуктами.

Текст объясняет, что:

  • Компания является официальным дилером продукции G-SHOCK.
  • Осуществляется бесплатная доставка.
  • Посылка будет доставлена на следующий день.

Но отдел маркетинга компании захотел сделать этот баннер чуть меньше, но чтобы при этом он содержал больше информации. Гипотеза заключалась в том, что добавление к каждому пункту небольшого описания способствует повышению пользовательского доверия. Так выглядит новый вариант баннера(780 х 52 пикселя):

Он говорит нам о том, что:

  • Бесплатная доставка будет осуществляться компанией PostNl (одной из самых надежных голландских компаний).
  • «Завтра у Вас дома» (при условии, что Вы делаете заказ до 16:00).
  • Компания – официальный дилер. 2 года гарантии на часы.

Каковы были результаты?

  • Оборот посетителей, совершивших покупки увеличился на 41%.
  • Средняя стоимость чека увеличилась на 6%.

Другие интересные факты о данном тесте.

Отдел веб-разработки сообщил, что для изменения этого баннера потребовалось около 20 строк html-кода и около 30 минут времени. Кроме того, в течении первого месяца конверсия не показывала слишком большого увеличения, но они продлить испытание еще на некоторое время. Как итог, текущий результат был достигнут после двух месяцев тестирования.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем