Как простая идея за 49$ и 30 минут привели к увеличению конверсии на 41%
Moho Internet Concepts – голландская компания, расположенная в Гронингене. Она занимается продажей модных аксессуаров и ювелирных изделий с помощью различных интернет-магазинов. Moho работает в очень конкурентном рынке, где постоянно совершаемые преобразования, напрямую влияют на увеличение продаж, и на расширение своего присутствия на рынке.
Их целевая страница для линии часов Casio G-SHOCK содержала баннер размерами 780 х 72 пикселя, располагавшийся чуть выше изображений с продуктами.
Текст объясняет, что:
- Компания является официальным дилером продукции G-SHOCK.
- Осуществляется бесплатная доставка.
- Посылка будет доставлена на следующий день.
Но отдел маркетинга компании захотел сделать этот баннер чуть меньше, но чтобы при этом он содержал больше информации. Гипотеза заключалась в том, что добавление к каждому пункту небольшого описания способствует повышению пользовательского доверия. Так выглядит новый вариант баннера(780 х 52 пикселя):
Он говорит нам о том, что:
- Бесплатная доставка будет осуществляться компанией PostNl (одной из самых надежных голландских компаний).
- «Завтра у Вас дома» (при условии, что Вы делаете заказ до 16:00).
- Компания – официальный дилер. 2 года гарантии на часы.
Каковы были результаты?
- Оборот посетителей, совершивших покупки увеличился на 41%.
- Средняя стоимость чека увеличилась на 6%.
Другие интересные факты о данном тесте.
Отдел веб-разработки сообщил, что для изменения этого баннера потребовалось около 20 строк html-кода и около 30 минут времени. Кроме того, в течении первого месяца конверсия не показывала слишком большого увеличения, но они продлить испытание еще на некоторое время. Как итог, текущий результат был достигнут после двух месяцев тестирования.