Главное Авторские колонки Вакансии Образование
799 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

20 фактов о клиентах автосалонов

Большинство из нас имело опыт покупки автомобиля в салоне. Кто-то покупал новые, кто-то - подержанные. Здесь же я приведу интересную статистику. Из неё можно сделать выводы о том ПОЧЕМУ люди покупают, причем это касается практически любого бизнеса. Не зависимо от того, чем Вы занимаетесь - B2C или B2B решения о покупке принимают реальные люди. Ну а потом попробуем сделать общие выводы. Поехали. Я выделю в тексте наиболее занимательные факты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. 99% людей хотят водить автомобиль до того, как они купят его

2. 85% людей решают купить автомобиль до того, как выйдут из дома

3. 58% людей купят тот автомобиль(марку), который они осматривали

4.71% людей покупают автомобиль, потому что вы им понравились, они вам доверяют и уважают

5. 90% решений купить товар принимается под влиянием женщины

6. 50% купленных автомобилей оформляется на женщин

7. 62% людей знают кого-то(в семье или из друзей), кто купит новый или подержанный автомобиль в течение следующих 90 дней

8. только 20% характеристик автомобиля волнуют вашего покупателя

9. 86% людей покупает другую модель, автомобиль другого цвета или с другими характеристиками, отличающимися от тех, которые они хотели купить вначале

10. 96% клиентов, получивших цену в офисе, салоне или по телефону, проверяют цену у конкурентов

11. 38% людей "купят" автомобиль в первый день

12. 50% людей "купят" автомобиль в течение 5 дней после первого визита в салон

13. 90% людей "купят" автомобиль в течение первых 2-х недель после первого посещения салона

14. 72% людей сказали продавцам, что они "просто смотрят"

15. 85% людей сказали, что продавцы недостаточно интересовались их потребностями и пожеланиями и не создали чувство симпатии к себе,прежде чем пытаться продать автомобиль

16. 88% людей сказали, что презентация товара и тест-драйв были плохими

17. 50% людей сказали, что купили автомобиль сразу же, когда презентация товара и тест-драйв были хорошими

18. с 90% людей, которые ушли из салона, не купив автомобиль, больше никто из продавцов не связывался. Хотя 33% вернулись бы и 67% из вернувшихся, купили бы автомобиль

19. с 90% людей, купивших автомобиль, продавец не связывался по поводу покупки следующего авто

20. 63% людей не намереваются купить автомобиль у того же самого продавца или обратиться к тому же самому дилеру

Какие же общие выводы можно сделать? Люди, как правило, не покупают дорогие товары/услуги в день первого обращения. Им нужно больше времени на принятие решения. И ни в коем случае нельзя бросать его на самотёк.

Когда реклама становится всё дороже и дороже, шансом увеличить продажи являются повторные покупки. И вот здесь кроется проблема. Судя по статистике, продавец даже не пытается связаться с клиентом для повторной продажи. Хотя человек, который купил - он уже ВАШ. Его больше не нужно уговаривать - большинство людей ЛЮБЯТ привычные вещи.

Общий вывод - держите связь с Клиентом до последнего. И тогда он станет совершать покупки у Вас регулярно.

Ну а мы поможем настроить процессы Вашего бизнеса и сделаем отраслевое решение на базе amoCRM именно под специфику вашей компании)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем