Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
10 Ноября 2022 BDC Consulting
Анализ конкурентов: поймай меня, если сможешь
Любая стратегическая задача подразумевает принятие управленческих решений. От правильности таких решений зависит будущее бизнеса.
28 Октября 2022 BDC Consulting
L2 и роллапы: как они работают, зачем нужны и что их ждет в будущем
Рассказываем о самых популярных L2-протоколах, как ими пользоваться и что их ждет после перехода Ethereum на алгоритм Proof-of-Stake.
13 Октября 2022 BDC Consulting
Долгосрочные тренды и тенденции GameFi
Понимание рынка — это не умение видеть движения тренда, а представление о том, какие процессы стоят за этим движением и через какие точки он пройдет.
7 Октября 2022 BDC Consulting
Как не облажаться GameFi проекту, выходящему на рынок?
Не секрет, что каждый фаундер считает свой проект лучшим на рынке. Думаю, каждый из вас хоть один раз в жизни слышал, что “мы лучшие, потому что мы лучше”...
6 Октября 2022 BDC Consulting
ТОР-5 опасных гипотез при запуске рекламной кампании на крипто рынке: ожидания vs реальность
Во время запуска и развития проекта, полагаясь только на внутренний голос, трудно не совершить ошибку выжившего.
28 Сентября 2022 BDC Consulting
Токенсейл глазами участника Public раундов. Полная версия глубинного интервью
В 3-м квартале 2022 года BDC Consulting провела исследование участников токенсейлов.
27 Сентября 2022 BDC Consulting
Как находить лучших специалистов всего за одно интервью? Ведущая методика
Долгосрочное процветание практически любого бизнеса почти на 100% зависит от профессионализма и самоотдачи связанных с ним людей.
23 Сентября 2022 BDC Consulting
Анализ конкурентов — основа для принятия стратегических решений
В этом кейсе расскажем об анализе конкурентов и рассмотрим примеры задач, которые такой анализ помогает решать.
22 Сентября 2022 BDC Consulting
8800 установок кошелька за 2 месяца с помощью ASO-оптимизации и без платной рекламы
Оптимизация приложений в сторах — это эффективный и дешевый способ быстро получить органические установки в Google Play и App Store. Сочетая ASO и локализацию для разных ГЕО, нам удалось в разы повысить число скачиваний криптокошелька, несмотря на высокую конкуренцию в сегменте.
5 Сентября 2022 BDC Consulting
Как топовой игровой студии запустить проект в Web 3.0? Кейс по стратегическому консалтингу
В BDC Consulting обратилась игровая студия с портфелем успешных казуальных игр (более 250 млн установок), которая запускает P2E игру на основе одного из своих предыдущих проектов.
1 Сентября 2022 BDC Consulting
Как оценить стоимость крипто бизнеса
Важнейшая миссия BDC Consulting — помогать клиентам наращивать стоимость их бизнеса. Но как правильно оценить стоимость компании? В этом материале мы расскажем о методах оценки, а также об основных ошибках, которые при этом совершают владельцы стартапов.
31 Августа 2022 BDC Consulting
RPG и Action – самые популярные жанры GameFi игр, но максимальный оборот на кошелек - в Move-to-Earn
Новое исследование BDC Consulting анализирует 1845 GameFi-проектов в 20+ жанрах. У каких категорий максимальный трафик и объем транзакций из расчета на пользователя – и почему оборот игр на альтернативных блокчейнах так быстро растет? Все ответы – в нашей статье.
16 мая 2022 BDC Consulting
Как увеличить поисковый трафик в 2,5 раза и повысить качество лидов на 60% с помощью комплексного SEO
Подробный SEO-аудит и креативная тестовая кампания позволили нам увеличить на 136% поисковый трафик на сайт платежного провайдера, несмотря на переезд сайта на новую CMS. При этом было получено 273 лида, а их качество выросло на 59%.
14 мая 2022 BDC Consulting
Как мы снизили число отрицательных отзывов в Google в 2,5 раза за месяц
Ситуации, когда доля негативных отзывов о компании в поисковых системах довольно высока, являются классическими. Несмотря на всю неприятность такой ситуации для любого проекта, команда BDC Consulting вполне успешно справляется с такими задачами.
11 Апреля 2022 BDC Consulting
Как привлечь 5500+ пользователей за 3 месяца в GameFi проект
Команда BDC Consulting смогла всего за три месяца нарастить прибыль GameFi проекта, привлечь более 5,5 тысяч новых пользователей и существенно улучшить поисковую выдачу, обеспечив одновременно рост позитивных отзывов и снижения числа негативных. Как же это было сделано?
Показать следующие