Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. bdcenterdigital 103155 305 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить поисковый трафик в 2,5 раза и повысить качество лидов на 60% с помощью комплексного SEO

Подробный SEO-аудит и креативная тестовая кампания позволили нам увеличить на 136% поисковый трафик на сайт платежного провайдера, несмотря на переезд сайта на новую CMS. При этом было получено 273 лида, а их качество выросло на 59%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наш клиент — крупный платежный провайдер — принял решение о переносе сайта с платформы Tilda на WordPress. Часто этот процесс проходит болезненно и приводит к падению трафика. Но команда BDC Consulting восприняла задачу как возможность радикально пересмотреть и улучшить SEO сайта, а также запустить кампанию по привлечению трафика в Латинской Америке — регионе, где клиент только начинает разворачивать бизнес.

Наш комплексный подход включал в себя полный SEO-аудит, анализ конкурентов и тестовую рекламную кампанию.

Как нам это удалось

  1. ошибки кода и верстки;
  2. проблемы функционала;
  3. адаптация для мобильных устройств;
  4. микроразметка;
  5. скорость загрузки;
  6. релевантность контента поисковому спросу;
  7. поведение посетителей и процент отказов (в т.ч. для контекстной рекламы).

  1. убрать дубликаты метаданных (они путают Google и вредят ранжированию);
  2. удалить неработающие, «мусорные» и несуществующие страницы;
  3. провести внутреннюю перелинковку страниц сайта;
  4. внедрить новое семантическое ядро (старое отличалось плохой видимостью в поисковых системах);
  5. зарегистрировать компанию в различных каталогах;
  6. закупить ссылки, чтобы повысить видимость в новых целевых регионах (Латинская Америка, США).

Благодаря успешному выполнению всех этих задач сайт после перехода на новую CMS (систему управления контентом) стал ранжироваться лучше, а поисковый трафик увеличился. Вместо прежних 730 переходов из Google в месяц мы получили 1730. При этом количество ключевых запросов, по которым органически ранжировался сайт, выросло с 895 до 1495.


  1. отобрали две тестовые отрасли (недвижимость и альтернативный транспорт);
  2. выбрали два тестовых ГЕО (Бразилия и Аргентина);
  3. разработали баннеры, визуалы и SEO-оптимизированные посадочные страницы под каждую отрасль и ГЕО;
  4. протестировали разные комбинации баннеров и текстов;
  5. запустили кампанию для целевой аудитории, сходной с существующими посетителями сайта;
  6. проработали разные рекламные цели.

Тестовая кампания подтвердила возможность привлечения релевантных лидов через объявления в соцсетях, невзирая на то, что продукт клиента был рассчитан на сравнительно ограниченную B2B-аудиторию. Всего мы получили 130 регистраций по цене в $16.5 каждая. Учитывая, что каждый привлеченный пользователь (мерчант) может принести компании тысячи долларов выручки в год в форме комиссий за обработку платежей, такая стоимость лида вполне оправдана.

Длительность: 1 месяц

Используя данные аналитики за первый месяц, мы масштабировали кампанию и повысили качество лидов. На втором этапе мы получили 143 регистрации по $22.56 каждая. Это на 25% дороже, чем на 1-м этапе, зато доля качественных релевантных лидов была на 59% выше.

Итоговые результаты

Ключевая задача была не просто выполнена, но и перевыполнена: несмотря на переход на новую CMS (WordPress), позиции сайта в выдаче улучшились, а поисковый трафик вырос более чем на 130%.

  1. На 136% выше объем поискового трафика (с 730 до 1730 переходов в месяц);
  2. На 47,8% больше релевантных ключевых запросов (с 895 до 1323);
  3. 273 лида (регистрации);
  4. На 7% выше уровень конверсии;
  5. На 59% больше качественных лидов;
  6. 2 новых направления В2В-рынка;
  7. 2 новых целевых ГЕО.

При этом необходимо учитывать, что поисковый маркетинг в 2022 — это нечто гораздо большее, чем закупка ссылок и разработка посадочных страниц. Важно принимать во внимание все 200 факторов ранжирования Google, в том числе новые принципы, по которым Google оценивает качество контента, — YMYL (’Your Money or Your Life’ - «Деньги или жизнь» ) и EAT (’Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness’ - «Экспертность, авторитетность, надежность»).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем