Студия CRM проектов Be Tech разработала коннектор Creatio к JivoSite
История переписки и чаты с Jivosite после завершения диалога оператором, автоматически зафиксируются в CRM Creatio.
В CRM создается автоматически новый контакт или чаты привязываются к созданному ранее контакту.
В самом JivoSite есть возможность подключать различные каналы коммуникации — Viber, Facebook Messenger, Telegram, онлайн чат на сайте. Все чаты с этих каналов так же передаются в CRM Creatio.
В функционал коннектора добавлена возможность запустить общение с контактом по стандартному бизнес процессу в компании пользователя. Например создав на основании чата лид, продажу или же сформировав обращение в службу поддержки.
Аналитику и дашборды по KPI сотрудников ответственных за коммуникацию по этим каналам можно выстраивать стандартными способами в CRM. Например скорость обработки обращений операторами, количество обращений по каналам чтобы понимать, на какой канал необходимо больше ресурсов, количество чатов за оператором.
Полученные в CRM данные дадут возможность эффективно управлять качеством коммуникаций с вашими клиентами, получать лиды и взращивать их потребность.
И самое главное — с коннектором к Creatio вы больше не пропустите ни одного обращения.
Заказать демонстрацию работы интеграции и сам коннектор можно здесь — https://btbpm.com