Кейс продвижения салона красоты HelenBirk Club в инстаграм
Кейс подготовила компания - Beauty marketing
Используемые инструменты:
- Таргетированная реклама. Акции салона таргетируются на постоянной основе. В качестве аудитории выбран радиус в 3-4 км. Помимо акций, также применяется таргет на конкурсные посты и новости салона.
- Реклама у блогеров. Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной основе. На текущий момент, в салон было приглашено 4 блогера.
- Конкурсы и акции. Акции проводятся регулярно. Запускается несколько акций с разными предложениями. Существует постоянная акция только для социальных сетей. Конкурсы проводятся с периодичностью 1 раз в месяц.
Для социальных сетей была разработана дизайн - система, макеты для постов различного содержания.
Контент план для салона красоты:
- Новости салона. Рассказ о салоне красоты, уникальных предложениях и его преимуществах. Услуги. Современное оборудование.
- Отзывы. Публикация положительных отзывов клиентов (с фото).
- Работы мастеров.
- Конкурсы с партнерами в формате Giveaway.
- Удачный инструмент для продвижения аккаунта, когда при небольших затратах можно получать большой охват аудитории
- До и после. Публикация работ специалистов салона в сравнении с предыдущим состоянием.
- Цитаты/инфографика/мифы
Таргетированная реклама в инстаграм для салона красоты
Были собраны и протестированы следующие аудитории:
- ЦА, находящаяся в радиусе 2 км от салонов (настройки ГЕО в рекламном кабинете).- Сообщества конкурентов и групп, находящихся в нашем районе
- Дни рождения у девушек
- Красота и мода.
Наиболее эффективными оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы
Типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях. Ее использование - mast have для любого бизнеса, продвигаемого в интернете. Аудитория настроена по гео принципу. Радиус охвата +3 км. Возрастная категория аудитории — женщины 18 - 40 лет.
Реклама акций в instagram - формат Stories
Аудитория настроена по гео принципу. Радиус охвата +3 км. Возрастная категория аудитории — женщины 18 - 40 лет.
Конкурс для салона красоты
Розыгрыш сертификата на 2 000 руб к 8 Марта.Условиями были подписка на аккаунт, поставить лайк и отметить 2-х подруг в комментарии. Оставлять можно было неограниченное количество комментариев. Итого участников: 112
Розыгрыш в инстаграм
Розыгрыш окрашивания за 100Условиями конкурса были подписка на аккаунт, лайк под конкурсным постом, отметка 2-х подруг в комментарии и выложить скрин/фото этого поста к себе в истории с отметкой на страницу салона @helenbirk_club. Итого участников: 78
Интерактив Beauty-гадание
Мы выбрали книгу Элизабет Гилберт Ешь. Молись. Люби. Пользователям нужно оставить в комментариях номер любой страницы и номер строки. Мы ответим на комментарии предсказанием из книги! Итого участников: 25
Интерактив Beauty-сказка
Пользователям предлагается создать свою beauty-сказку. А именно продолжить фразу, предложенную нами, 3-мя словами. Следующий участник продолжает фразу первого прокомментировавшего своими 3-мя словами.
Работа с блогерами
Пример удачного размещения - демонстрация процедуры "наращивание ресниц" в формате фото + 3 stories, на которых демонстрировался салон, результат услуги и процесс работы.
Результат
Beauty marketing - Продвижение салонов красоты в социальных сетях