Главное Авторские колонки Вакансии Образование
23 217 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс продвижения салона красоты HelenBirk Club в инстаграм

Кейс 1: Продвижение салона красоты HelenBirk Club в инстаграм (instagram). Салон красоты премиум-класса ХэленБирк Клаб открыл свои двери в декабре 2017 года.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс подготовила компания - Beauty marketing

Используемые инструменты:

  1. Таргетированная реклама. Акции салона таргетируются на постоянной основе. В качестве аудитории выбран радиус в 3-4 км. Помимо акций, также применяется таргет на конкурсные посты и новости салона.
  2. Реклама у блогеров. Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной основе. На текущий момент, в салон было приглашено 4 блогера.
  3. Конкурсы и акции. Акции проводятся регулярно. Запускается несколько акций с разными предложениями. Существует постоянная акция только для социальных сетей. Конкурсы проводятся с периодичностью 1 раз в месяц.

Для социальных сетей была разработана дизайн - система, макеты для постов различного содержания.

Контент план для салона красоты:

  • Новости салона. Рассказ о салоне красоты, уникальных предложениях и его преимуществах. Услуги. Современное оборудование.
  • Отзывы. Публикация положительных отзывов клиентов (с фото).
  • Работы мастеров.
  • Конкурсы с партнерами в формате Giveaway.
  • Удачный инструмент для продвижения аккаунта, когда при небольших затратах можно получать большой охват аудитории
  • До и после. Публикация работ специалистов салона в сравнении с предыдущим состоянием.
  • Цитаты/инфографика/мифы

Таргетированная реклама в инстаграм для салона красоты

Были собраны и протестированы следующие аудитории:

- ЦА, находящаяся в радиусе 2 км от салонов (настройки ГЕО в рекламном кабинете).- Сообщества конкурентов и групп, находящихся в нашем районе

- Дни рождения у девушек

- Красота и мода.

Наиболее эффективными оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы

Типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях. Ее использование - mast have для любого бизнеса, продвигаемого в интернете. Аудитория настроена по гео принципу. Радиус охвата +3 км. Возрастная категория аудитории — женщины 18 - 40 лет.

Реклама акций в instagram - формат Stories

Аудитория настроена по гео принципу. Радиус охвата +3 км. Возрастная категория аудитории — женщины 18 - 40 лет.

Конкурс для салона красоты

Розыгрыш сертификата на 2 000 руб к 8 Марта.Условиями были подписка на аккаунт, поставить лайк и отметить 2-х подруг в комментарии. Оставлять можно было неограниченное количество комментариев. Итого участников: 112

Розыгрыш в инстаграм

Розыгрыш окрашивания за 100Условиями конкурса были подписка на аккаунт, лайк под конкурсным постом, отметка 2-х подруг в комментарии и выложить скрин/фото этого поста к себе в истории с отметкой на страницу салона @helenbirk_club. Итого участников: 78

Интерактив Beauty-гадание

Мы выбрали книгу Элизабет Гилберт Ешь. Молись. Люби. Пользователям нужно оставить в комментариях номер любой страницы и номер строки. Мы ответим на комментарии предсказанием из книги! Итого участников: 25

Интерактив Beauty-сказка

Пользователям предлагается создать свою beauty-сказку. А именно продолжить фразу, предложенную нами, 3-мя словами. Следующий участник продолжает фразу первого прокомментировавшего своими 3-мя словами.

Работа с блогерами

- Особое внимание было уделено работе с лидерами мнений - блогерами. Изначально велся поиск наиболее релевантных для нашей аудитории и качественных аккаунтов, затем договаривались с ними о содержании и дате выхода поста. - Например, публиковались по бартеру у блогера Риты Перской.

Пример удачного размещения - демонстрация процедуры "наращивание ресниц" в формате фото + 3 stories, на которых демонстрировался салон, результат услуги и процесс работы.

Результат

Beauty marketing - Продвижение салонов красоты в социальных сетях
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем