Как мы выбираем каналы для посевов? Опыт BeSeed
1. Определяем цель рекламной кампании
Это может быть работа на охват, привлечение трафика или подписчиков, лидогенерация. Разрабатывать стратегию для посевов начинаем именно с целеполагания.
Если цель — повышение узнаваемости, то мы выбираем площадки с разнообразной аудиторией. Например, новостные или каналы с широкими тематиками («Авто», «Кино» и т.д.).
2. Анализируем целевую аудиторию и контент постинга
Чтобы собрать эффективный пул площадок для размещения, нужно изучить успешные кейсы, запросить детальную статистику аудитории. Помимо этого, мы тщательно изучаем потребности аудитории и размещаем посевы именно на релевантных, а не просто всем известных, охватных площадках.
Контент также важен при планировании рекламных кампаний. Он должен быть оригинальным, кликабельным и интересным. Необходимо опираться на прошлый опыт и экспериментировать с форматами. Неактуальные или скучные посты не будут работать даже в самых идеально подобранных площадках.
3. Бонус: с какими сложностями можно столкнуться
К сожалению, многие посты получают негативные реакции в каналах от подписчиков, и данный фактор невозможно предугадать. Рекламируемый продукт может быть не релевантен или слишком специфичен для аудитории, или рекламный контент не уместен в конкретной площадке. В таком случае готовность к диалогу и взаимодействию с аудиторией после размещения рекламы позволяет собирать обратную связь. Это хорошая возможность сделать свои рекламные кампании более эффективными и внести коррективы в подход к посевам.
Иногда происходит так, что пользователи намеренно ставят отрицательные реакции и комментарии. Это могут быть атаки ботов. Поэтому мы разделяем реальные отзывы от сгенерированных и делаем выводы о самых релевантных площадках с необходимой целевой аудиторией.