редакции Выбор
ТОП-9 инструментов для продвижения бизнеса в условиях жесткой конкуренции
Существует целый ряд маркетинговых мероприятий, основной целью которых является повышение роста и развитие компании, вывод продукции на рынок, популяризация бренда, привлечение новых клиентов и формирование лояльности покупателей. Современный мир бизнеса чрезвычайно высококонкурентен, и без качественной рекламы сейчас невозможно выделиться среди компаний, занимающих ту же нишу.
Рассмотрим основные инструменты онлайн-продвижения бизнеса:
1. Ваш сайт. Это первое, что видят клиенты, заинтересовавшиеся в ваших услугах. На нем должна быть размещена вся необходимая информация о вашей компании, услугах, которые вы намерены продать в данный момент, акциях и скидках. На посадочной странице должна быть интуитивно понятная схема коммуникации: виджет обратного звонка, онлайн-чат. Поместите на самое видное место кнопку целевого действия. Например, если для вас важно, чтобы пользователь зарегистрировался, разместите кнопку «Зарегистрироваться», если важно что-то продать — кнопку «Купить».
Вы можете оформить веб-страницу самостоятельно, но лучше всего обратиться с этим вопросом к специалисту.
2. SEO. Это совокупность мероприятий, которые проводятся для того, чтобы увеличить узнаваемость вашего сайта в поисковой системе по отработанным запросам. Органический трафик из поисковой системы — это ценнейший бесплатный ресурс, который играет огромную роль в онлайн продвижении, потому что привлекает на ваш сайт основную целевую аудиторию.
3. Контент-маркетинг. Это информация, продвигающая товар, застающая клиента в нужное время и в нужном месте. Контент-маркетинг создает и распространяет востребованный контент для увеличения клиентского потока.
4. Реклама в медиа. Цель медийной рекламы — привлечение внимания потенциального покупателя. Мы привыкли видеть ее в виде баннеров, видеороликов, превью перед роликами на разных хостингах, а также текстово-графических блоков. Медийная реклама — это все визуальные и звуковые элементы, которые вызывают прямую ассоциацию с каким-либо брендом.
5. Контекстная реклама. Один из самых эффективных методов продвижения бизнеса онлайн. Главное преимущество контекстной рекламы в том, что эту рекламу видят исключительно те интернет-серферы, которые являются вашей целевой аудиторией. Вам не нужно платить за просмотры тех, кто не заинтересован вашим предложением и не несет потенциальной ценности для вашего бизнеса. Основная цель такой рекламы — повышение продаж.
6. E-mail-рассылка. Многие удивляются, что этот инструмент до сих пор работает, но это так. В случае создания E-mail-писем, вы используете уже существующую базу электронных адресов клиентов, которые оставили вам свои данные, а значит отнеслись лояльно к вашей компании и захотели продолжить коммуникацию. E-mail письма — это один из лучших инструментов, которые помогают удерживать старых клиентов. Для того, чтобы им воспользоваться достаточно автоматически настроить рассылку необходимой информации.
7. CPA-маркетинг, или иначе продвижение онлайн с помощью партнерских программ. Название способа расшифровывается как cost per action — оплата за действие. Например, вы должны мотивировать человека зарегистрироваться на сайте/подписаться на рассылку/приобрести услуги, и в случае, если человек выполняет указанное действие, получить материальное вознаграждение. CPA-бизнес в России пока только зарождается, а значит те, кто занимается его развитием сейчас, могут урвать лакомый кусок перспективной ниши.
8. PR-статьи. Для наиболее эффективного продвижения PR-статьи следует размещать на порталах с наибольшей посещаемостью. PR-статьи работают на узнаваемость бренда в интернете, формируют положительный имидж компании и предлагаемых ею услуг.
9. Продвижение в социальных сетях. Сегодня сложно представить компанию, которая активно занимается своим продвижением, но не имеет группы во Вконтакте или Фейсбуке, или странички в Инстаграм. Маркетинг в социальных сетях нужен, чтобы не терять контакт с целевой аудиторией, информировать об акциях и скидках, а также получать отзывы о предоставляемых услугах с целью формирования положительной репутации.
В условиях жесткой конкуренции важно проявлять изобретательность и креативность в рекламе, чтобы эффектно выделяться среди прямых и косвенных конкурентов.
Существует несколько готовых способов, которые позволят вам обойти конкурентов. Например, вы можете настроить таргетированную рекламу. На сегодняшний день это самый популярный способ раскрутки сайта в социальных сетях. Запуская таргет, вы можете отфильтровать пользователей по параметрам (гендер, возраст, город проживания и многое другое). Так ваша реклама будет показываться только тем пользователям, которые могут быть полезны вашему бизнесу и принести вам прибыль. Второй способ — покупка рекламы у популярных в вашей сфере медиаперсон с хорошей репутацией.
Еще один вариант — размещать гостевые посты в тематических группах. Очень простой метод продвижения. Важно лишь выбрать подходящую группу, где потенциально может находиться ваша аудитория, и в случае попадания поток новых клиентов не заставит себя ждать.
Последний способ, который хотелось бы упомянуть, — конкурсы в соц. сетях. Их основная цель — привлечение новых участников группы, которые могут заинтересоваться товаром или услугой. Эффективность этого метода зависит от выбора социальной сети, ценности приза и ниши.
Пожалуй, это все способы, которые наша компания относит к наиболее действенным и актуальным на данный момент.
В условиях жесткой конкуренции важно выбрать четкую стратегию продвижения, проанализировать деятельность конкурентов и выделить свои преимущества перед ними.
Доверьте этот процесс настоящим профессионалам, которые предоставляют качественные услуги по продвижению бизнеса и формированию имиджа компании, которые смогут выбрать и внедрить наиболее эффективные способы рекламы вашей продукции и комплексно использовать все указанные выше методы.
IT-компания BetoBee помогает клиентам решать проблемы с 2014 года. Мы имеем большой опыт в привлечение клиентов на услуги бизнеса (с кейсами можно ознакомиться на сайте компании).
Позвольте вашему предприятию эффектно выделиться среди конкурентов в вашей нише, а целевой аудитории обратить внимание именно на ваш продукт.