Главное Авторские колонки Вакансии Образование
462 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

PixelMate — O.W.S.P. Новости разработки

Долгое время мы хранили молчание. Связано это было с плотным режимом разработки, а также планированием дальнейшего развития. В дальнейшем мы планируем более стабильный формат диалога с аудиторией — следите за новостями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет всем!

От нас уже очень давно не было новостей, однако, связано это было не с их отсутствием, а с напряжённой работой над проектом.

С этого дня периодичность публикаций будет стабильной: мы будем рассказывать вам о новостях проекта, публиковать арты, записи геймплея с билдов и проводить стримы разработки каждую пятницу.

Тем, кто зашёл сюда впервые, мы хотели мы ещё раз напомнить, что же за проект мы разрабатываем.

На данный момент мы ведём активную разработку проекта с техническим названием O.W.S.P. Технология разработки: Unreal Engine 4.

Гадать не стоит, расшифровывается это как Open World Survival Project. В ближайшие два месяца сформируется релизное название продутка, о чём мы с радостью сообщим вам.

Проект разрабатывается в чистом времени уже более полугода и если попытаться описать его лаконично и кратко, то выйдет следующее: мультиплеерный survival с элементами хоррора и развитой сюжетной (квестовый формат) составляющей.

Итак, что же из себя представляет O.W.S.P?

— Выживание в большом открытом мире и в собственной игровой вселенной.

— До 14 игроков, борящихся за выживание на одной местности.

— Оригинальный визуальный стиль и сэттинг.

— Мир больше не декорация. Он динамичен. Каждый раз что-то происходит (от декоративных событий (туман, тьма и т.д.) до событий, дополняющих игровую механику и планы игроков.

— Вокруг тебя не просто декорации. Вокруг тебя мир, у которого была своя история. Через записки, дневники и аудиозаписи, игрок способен открыть для себя игровой мир и его историю.

— Устали от забегов за банкой тушенки по очередным полям в играх, отличающихся зачастую только названием? Да, они популярны. Но мы пошли дальше. В O.W.S.P мы добавили элементы, органично вписывающиеся в survival из других жанров. Не хватало адреналина от страха в DayZ? Тут вы его найдёте. Не хватало глубины мира в Savage Lands? В O.W.S.P вы это получите.

— Unreal Engine 4 способен обеспечить современную картинку. А наш опыт работы с технологией уже позволили получить оптимизацию, сравнимую с популярными проектами из аналогичного жанра.

По проекту уже проделано много работы, но не меньше её впереди.

Мы прошли SteamGreenlight за 4 дня.

Ссылочка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails...

Уже подготовлено более 500 моделей игрового контента

Прорабатывается игровой мир, локации, биомы, каждое здание.

Продумываем и разрабатываем интерфейс проекта.

Шьём костюмы персонажу.

Растим любимых питомцев

Иногда шутим, растягивая игрушечного мишку до исполинских размеров =)

Пишем лор, пишем код, балансим и многое-многое другое...

Да, кстати, мы любим общаться с аудиторией и каждую пятницу проводим стримы на twitch. К стримам мы всегда предлагаем аудитории набрасывать интересующие вопросы. Поэтому будем рады вашему вниманию. Наш канал: https://www.twitch.tv/satellence

Следить за новостями можно ещё и тут:

ВК: http://vk.com/pixelmate

IndieDB: http://www.indiedb.com/games/owsp

Всем обнимашки от нашего милого монстра и до связи!

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем