Первые результаты. Стартап "Bicco"
Давно мы тут ничего не писали про наш сервис поиска продавцов Bicco. Пора бы и честь знать:)
Пошло - поехало!
Как я упоминал (а может и не упоминал) в одном из постов ранее, мы проходили программу "Онлайн трекшн" от Фонда Развития Интернет Инициатив (ФРИИ), суть которой заключалась в том, что мы должны поставить цель на 3 недели и достичь ее своими силами без какой-либо помощи со стороны. Так вот целью было сделать несколько продаж (в нашем случае это не обычная продажа, а Заявка - Предложение - Сделка). Мы 2 недели пыхтели вхолостую, пытаясь заставить людей оставить заявку на покупку чего-нибудь, и только на 3ю последнюю неделю мне на телефон приходит пуш-уведомление: "Замена батареи на iphone 6s".... Я чуть было не подавился! Первая заявка! Полез сразу в админку смотреть кто это, реальный ли это человек или разработчики опять что-то тестируют. Оказалось и правда реальный человек, с реально заполненным профилем (разрабы наши особо не парятся при создании тестовых пользователей) оставил вполне реальную заявку на замену батарейки на своем айфоне!
Но сразу вопрос - заявка есть, надо же ей обеспечить предложение? Как? Долго не думая напечатали 100 простых визиток с нашими координатами и пошли на Савеловский рынок. И прямо подряд по всем продавцам телефонов и аксессуаров начали раздавать визитки и приглашать на проект. Результат, для меня, оказался за гранью сознания: из 20 розданных визиток и 20 продавцов с которыми я лично общался - 15 зарегистрировались сразу буквально при мне, а остальные в течении последующих 2х дней!
Уже к вечеру на заявку о замене батарейки пришло несколько предложений, а на следующий день сделка была совершена (мы уточнили у обоих участников статус заявки).
Через пару дней были созданы еще 2 заявки. На покупку часов apple и какого-то переходника для айфона. Процесс пошел!
Какие выводы мы сделали для себя? Ну во-первых мы увидели небольшой спрос на наш продукт. Мы поняли, как привлекать продавцов. Мы пока НЕ поняли, как на наш ресурс пришли заказчики, но мы в процессе разбирательств:) А самое важное, мы поняли, как развивать сервис!
Стратегия на ближайшее время такова:
1. Берем 1 категорию (мы выбрали Товары для детей, так как в ней постоянно происходят купли-продажи)
2. Наполняем ее 10-15 продавцами (ходим, звоним, шлем письма и т.д)
3. Запускаем рекламу по данной категории и пускаем трафик заказчиков.
Что касается рекламы.
Пока остановились на арбитраже (плата за фактически приведенного клиента, в нашем случае это установка приложения + создание заявки).
План такой: как я уже выше упомянул - до конца января - середины февраля наша задача наполнить категорию Товары для детей 10-15 продавцами. И как только они там появятся - запускаем рекламу и гоним покупателей в эту категорию к этим продавцам!
Надеюсь, скоро поделиться с вами более интересными результатами и динамикой развития проекта Bicco!
P.S: Кстати, как вам измененный дизайн?: