Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
589 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что должно быть в коммерческой презентации: шпаргалка из 10 слайдов на все случаи жизни

Разработка структуры проекта отнимает немало времени. Хочется, чтобы в слайдах была логика, лаконичность, отсутствовала «вода», но при этом важно не упустить ничего ценного. Как добиться такого результата?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы — маркетинговое агентство Biecom. Более 10 лет наша команда создает презентации для бизнеса, для внутренних и внешних коммуникаций. Сегодня расскажем о шаблоне структуры презентации, которая выручит вас в 90 % случаев.

Специально для вас мы разработали универсальную очередность слайдов, которая поможет вам грамотно выстроить рассказ о вашем торговом предложении, последовательно раскрыв его преимущества и особенности.

Итак, с чего начать презентацию?

1. Слайд «Что предлагаете»

Опишите ваше УТП внятно, в одном предложении, чтобы сразу было ясно, о чем идет речь. Если предложение и продукт сложные, добавьте 3-5 тезисов, раскрывающих суть. В заголовке используйте не размытые формулировки, а конкретику.

2. Слайд «Из чего состоит»

Расскажите о направлениях работы компании кратко, доступным языком. Если у вас много разных направлений, не нужно указывать все, лишь 3-5 основных, так вы сможете сфокусировать внимание аудитории на ключевых тезисах.

  1. Что входит в ваше предложение / услугу? Выделите самое важное.
  2. Какой он, ваш продукт? Опишите технические характеристики и свойства, которые могут быть важны клиенту.


3. Слайд «Описание работы»

На этом слайде ответьте на вопросы: как оказывается услуга? как работает продукт? что делает ваша организация ежедневно, что может быть полезной клиенту?

Можно через сравнение и ассоциации. Старайтесь избегать профессионализмов и сложных терминов.

4. Слайд «Зачем это клиенту»

Ответьте на вопрос: какие проблемы решает ваш продукт? Важно показать, что предложение закрывает даже те запросы, о которых клиент не задумывался.

Опишите или покажите, как пользоваться вашим товаром. Клиент должен видеть, как это удобно. К примеру, если вы производите гель для душа, продемонстрируйте, что у вас удобный и экономичный дозатор.

5. Слайд «Чем отличается»

Люди так устроены, что сравнивают все, от зубной щетки до автомобиля. Даже яблоки выбираем по цвету, размеру, стране-производителю, цене...

Клиенту важно знать, что он выбирает лучшее. Сравните ваш продукт с аналогом, с этим же продуктом в прошлом или с его заменителем.

6. Слайд «Выгода»

Расскажите о выгодах, которые получит клиент, выбрав вашу услугу или товар.

Возможно, ваши курсы откроют новые карьерные перспективы? Или ваша уходовая косметика обеспечит комфорт и сбережет финансы, потому что ее хватит надолго?

7. Слайд «Для кого подходит»

Подумайте о том, кто будет изучать вашу презентацию и принимать решение? Директор сети аптек и его заместители? Ваши коллеги? Мамы в декрете? Определив целевую аудиторию презентации, раскройте причины, по которым им подходит ваш продукт.

8. Слайд «Уникальные особенности»

В чем уникальность вашего продукта? Возможно, ваш пылесос самый тихий? Или вы — первый зоопсихолог в стране, который создал такое подробное руководство для владельцев собак?

9. Слайд «Результат работы в цифрах»

Для кого-то этот слайд окажется самым простым, а кто-то, наоборот, не любит работать со статистикой и цифрами. В любом случае, они важны.

Сколько времени затратили на производство? Сколько человек работали над продуктом? Сколько уникальных посетителей в сутки у сайта, на котором вы хотите разместить рекламу? Сколько человек оформили заказ за последние сутки?

Адаптируйте этот пункт под свои показатели, выделите основные.

10. Слайд «Чего достигла ЦА»

Люди относятся настороженно ко всему новому, а вот личному опыту других людей доверяют. Подтвердите качество услуги, продукта с помощью конкретных кейсов.

Расскажите про фронтенд-разработчицу Марию, которая после вашей карьерной консультации победила синдром самозванца, сменила работу и перешла из стартапа в крупную корпорацию, увеличив свою заработную плату в 2 раза. В этот же пункт можно включить скрины отзывов с разных площадок.

«Обязательно ли включать все 10 пунктов в презентацию?» — может возникнуть вопрос. Конечно же, нет. Этот шаблон позволяет использовать его фрагментами и адаптировать под ваши конкретные задачи. Главное, что знание структуры не даст забыть о ключевых моментах, и вам не придется за 5 минут до выступления судорожно редактировать слайды.

Надеемся, что наша статья была полезна для вас! Желаем успехов в реализации самых ярких идей! Но а мы, Biecom, готовы вам всегда с этим помочь! Для этого нужно лишь оставить заявку, и мы создадим для вас эффективные бизнес-презентации и маркетинговые материалы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем