Главное Авторские колонки Вакансии Образование
376 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить прибыль с помощью маркетинга: объясняем на примере шаблонов печати чека

Кассовый чек по 54-ФЗ должен содержать ряд обязательных параметров. Однако в документ можно добавлять дополнительную информацию. В этой статье разбираемся, какие полезные данные можно внести в чек благодаря шаблонам печати и как это помогает бизнесу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое шаблоны печати чека и чем они полезны?

Шаблоны печати чека — это механизм редактирования, который предоставляет клиентам «БИФИТ Касса». Он позволяет централизованно конструировать/редактировать/обновлять печатные формы документов, используемые на рабочем месте кассира (РМК). Применять механизм можно в личном кабинете: раздел Продукты — Управление — Настройки — Шаблоны печати.

Есть параметры, которые в кассовом чеке должны быть обязательно.

А можно по желанию добавить дополнительные параметры, которые будут полезны бизнесу. Среди них:

  1. текст;
  2. картинка;
  3. QR-код со вшитой в него ссылкой на сервис для чаевых/интернет-магазин/оферту/сайт с отзывами и прочие ресурсы.

Рассмотрим подробно, чем опция может быть полезной для увеличения прибыли и количества клиентов.

Добавляем в чек текст

Часто предприниматели добавляют в чек приветствие от имени магазина. Например, «Добро пожаловать в сеть N».

Также встречаются варианты, побуждающие покупателя вернуться за покупками ещё раз, один из них — «Ждём вас снова» в подвале чека.

Однако лучше мотивировать человека на повторное посещение торговой точки с помощью акций. Так, можно предложить клиенту какой-то товар бесплатно после нескольких покупок. Призыв как раз можно разместить на чеке: «Купите пять шоколадных батончиков, а шестой получите в подарок».

Отметим, что шаблоны печати чека в личном кабинете позволяют менять стиль шрифта и размер текста: благодаря этому нужный текст можно выделить жирным, и он сразу бросится в глаза покупателю.

Зачем в чеке картинка?

Как правило, в качестве картинки в чек добавляется логотип магазина/торговой сети/ресторана. Это помогает повысить узнаваемость бренда, к тому же полезно и самим покупателям: бросив беглый взгляд на чек, они сразу могут понять, из какого он магазина, не вчитываясь в текст.

Также изображение может стать иллюстрацией к какой-либо акции, которую проводит магазин: если брать приведённый выше пример «Купите пять шоколадных батончиков, а шестой получите в подарок», к тексту можно добавить изображение продукта, который участвует в акции.

Варианты использования в чеке QR-кода

Добавление QR-кода — пожалуй, самая выгодная с маркетинговой точки зрения опция. С его помощью можно наиболее эффективно вовлекать клиентов во взаимодействие:

  1. QR-код может вести на сервис для чаевых. Эта опция особенно полезна для ресторанов и кафе: те гости, у которых нет при себе наличных, но есть желание отблагодарить персонал, могут сделать это в онлайн-режиме. Размер чаевых — важный критерий лояльности для сотрудников общепита. Чем больше чаевых зарабатывают официанты, бармены и повара, тем усерднее они будут работать, желая и дальше получать бонусы от клиентов. В итоге это способствует тому, что услуги в заведении станут оказываться на более высоком уровне.
  2. В QR-код может быть вшита ссылка на сайт с отзывами. Бизнесу важно знать, как его оценивают клиенты и есть ли какие-то недостатки, которые следует исправить. К тому же сам факт мониторинга отзывов и общение с пользователями на специализированных платформах показывают клиентоориентированность бизнеса. Кроме того, отзывы также можно использовать для проведения акций: клиенту, который оставил отзыв и показал публикацию, могут дать скидку.
  3. QR-код можно использовать для подписки клиентов на соцсети. Ссылка приведет пользователя в группу в социальной сети или в мессенджере, где клиент сможет узнавать актуальную информацию о проводимых акциях, новинках в ассортименте или изменениях в графике работы.
  4. Можно в QR-коде дать ссылку на интернет-магазин. Этот вариант подходит всем, кто торгует не только офлайн, но и в сети. Таким образом бизнес проинформирует клиента о возможности сделать заказ на доставку и повысит шансы, что среди большого количества конкурентов человек сделает выбор именно в пользу этого магазина.
  5. Ссылка может привести на какой-то тематический сайт с полезной информацией. Например, если магазин торгует продуктами, это может быть платформа с рецептами. А если чек выдаёт торговая точка с одеждой, то сайт с рекомендациями, как ухаживать за разными типами тканей.
  6. QR-код может вести на договор оферты. При переходе клиент получит возможность ознакомиться с условиями, на основании которых ему оказываются услуги/продаются товары.
  7. Ссылка может привести на ресурсы партнёров. Если предприниматель проводит с кем-то совместные маркетинговые активности, то это один из вариантов прорекламировать чужой бизнес.

В конечном счёте все эти опции помогают повысить лояльность клиентов, а также развить в них заинтересованность по отношению к конкретному магазину/кафе/поставщику услуг.

Итого

Шаблоны печати чеков окажутся незаменимым инструментом для многих предпринимателей. Их функциональность будет полезна:

  1. розничным магазинам;
  2. общепиту;
  3. сфере услуг.

Более подробно рассказать о возможностях, которые открываются бизнесу благодаря шаблонам печати чеков, вам могут в отделе продаж по номеру +7 499 704 30 50. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте.

Важный нюанс: чтобы воспользоваться опциями, нужно убедиться, что их можно применять на конкретной кассе. Информация об этом, а также о том, как именно вносить дополнительные данные в кассовый чек, доступна в подробной инструкции на нашей вики.

Больше актуальной информации в нашем тг-канале.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем