Главное Авторские колонки Вакансии Образование
336 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать кассу и ПО для автосервиса

Автосервисы по 54-ФЗ должны использовать онлайн-кассы, так как они относятся к бизнесу, оказывающему услуги населению. В этой статье мы рассказываем, какое кассовое ПО и ККТ подойдут автосервисам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему автосервисы должны использовать ККТ?

Автосервисы могут оказывать клиентам следующие услуги:

  1. мойка машин;
  2. ремонт и техобслуживание автомобилей;
  3. диагностика и устранение неисправностей.

Также зачастую в автосервисах можно приобрести всё необходимое для автомобилистов: от запчастей до средств ухода за автомобилем.

Согласно 54-ФЗ, при осуществлении данного вида деятельности должны применяться онлайн-кассы. Исключение составляют лишь те автосервисы, которые расположены в труднодоступных местностях: они могут работать с кассовой техникой в офлайн-режиме, не подключаясь к интернету. В таком случае ФНС будет получать необходимые данные о сформированных чеках при замене фискального накопителя.

Критерии выбора ККТ и кассовой программы

Чтобы определиться с онлайн-кассой и ПО для автосервиса, следует учитывать нужды бизнеса:

  1. Автоматизация клиентского обслуживания. Все данные об оказанных услугах/купленных товарах будут доступны в одной системе — то же самое касается и информации о сотрудниках, которые работали с клиентом.
  2. Возможность вести базу клиентов и запускать программы лояльности. Контактные данные посетителей следует сохранять, чтобы впоследствии можно было оповещать их об акциях и скидках — это позволит создать пул постоянных клиентов, которые будут обращаться именно в ваш сервис.
  3. Контроль сотрудников. Владельцу/администратору бизнеса требуется возможность удалённо следить за работой автосервиса и в любой момент проверить, кто из сотрудников находится на смене.
  4. Вариативность приёма платежей от клиентов. Наличными, по карте или по СБП.
  5. Повышение узнаваемости автосервиса. Для этого существует много маркетинговых активностей, одна из которых — печать названия и логотипа точки на чеке. Если у клиента данные о сервисы будут под рукой, он с большей вероятностью вновь обратится туда.

Все указанные потребности автосервиса удовлетворяет программа «Касса Розница». Что же касается самой ККТ, то возможны такие варианты:

  1. можно оборудовать полноценное рабочее место с фискальным регистратором, подключенным к компьютеру, на котором будет установлено кассовое ПО;
  2. если места для ККТ мало, оптимальным вариантом станет компактная Android-касса — кстати, такие кассы подойдут и для регионов, где бывают перебои с электричеством, так как они могут работать от аккумулятора.

Опционально также может потребоваться денежный ящик для наличных, банковский терминал и другое дополнительное оборудование — выбор зависит от спектра услуг, которые оказываются в вашем автосервисе.

Итого

Выбор онлайн-кассы и программы к ней для автосервиса зависит от количества оказываемых услуг и масштабов бизнеса. Но абсолютно для любого варианта подойдёт программа «Касса Розница».

Кстати, у нас вы можете приобрести кассу сразу с установленным ПО. Наши менеджеры внимательно выслушают вас, учтут нужды вашего бизнеса и подберут наиболее подходящий вариант. Присмотреть для себя оптимальный комплект вы можете прямо сейчас.

Больше актуальной информации в нашем тг-канале.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем