Главное Авторские колонки Вакансии Образование
586 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Маркетинг за копейки. Как мы получили клиентов с минимальными вложениями

Цикл статей об эксперименте, в котором мы "интернетизируем" бизнес моего знакомого и получаем клиентов из интернета при минимальных вложениях. Часть 2 - Рекламная кампания.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В первой части проекта "Маркетинг за копейки" я рассказывал как за 4 дня и 720 рублей запустить продающий сайт по услугам ремонта, сборки и установки мебели.

Теперь же публикую результаты двух-недельной рекламной кампании в яндекс.Директ.

Ключевые фразы для показа объявлений:

  • ремонт мебели
  • сборка кровати
  • сборка кухни
  • сборка шкафов
  • сборка стенки
  • установка кухни
  • сборка мебели
  • сборщик мебели

Основные принципы настройки рекламной кампании + комментарии:

  • Один запрос - одно объявление ( чёткое попадание в запрос)
  • Стратегия - наивысшая доступная позиция 1-2 места в спецзамещении блока (ручное управление ставками)
  • Показы на тематических площадках отключены (запрашиваемые услуги обычно высокой степени срочности)
  • В каждом объявлении указываем цену услуги "От" (чтобы сразу сориентировать клиента и выделиться среди конкурентов)
  • Расширенный географический таргетинг(возможно кто-то ищет услуги из других регионов для своих родных и близких)
  • Корректировка ставок: - 80% на мобильных устройствах (т.к. пока нет адаптации)
  • Мой коронный список минус-слов (кому надо вышлю списком)
  • Показы по дополнительным релевантным фразам -отключены
  • Все остальные нужные плюшки (изображения, контакты, дополнения, цель на заявку, запрос в ссылке и т.д.)

Пример объявления:

Показатели рекламной кампании:

  • Показов - 602, кликов - 56
  • СTR - 9.3
  • Оценка яндекса - 8.5 (Чтобы сделать выше нужно проставить быстрые ссылки, но у нас одна страница и сделать отдельную РК по тематическим площадкам, но мы от неё отказались. После остановки РК оценка упала до 7.6)
  • Бюджет - 1550 руб.

Результаты рекламной кампании:

4 заявки с сайта

6 звонков

Конверсия 17,9% (то есть, почти каждый пятый посетитель связывается)

Что имеем:

Время: разработка сайта - 4 дня. Рекламная кампания - 14 дней.

Общий бюджет: 2270 рублей. Сайт - 720 руб. РК - 1550 руб.

Заявок: 10. Клиентов: 5. Сумма заказов: 28 000 руб.

ROI: 1706%. Стоимость заявки (CPB) - 310 рублей.

Результаты и планы:

Получили заказов на 2 недели вперёд. По этой причине РК пока остановили.

По самой странице пока ничего не дорабатывали. С конверсией не работали. Данных пока маловато.

Дальше будем заниматься оптимизацией и SEO. Эту РК расширять пока не планируется.

P.S. Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на мой блог тут, или вк, где ещё много вкусненького.

P.P.S. Буду рад любой критике и комментариям, касающихся проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем