Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 204 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проверка приложения в App Store

Уважаемые гости, Всем привет. Хотим Вам рассказать, как проверяют приложения в AppStore и Вы очень удивитесь работе команды проверки Apple. Честно Вам сказать, такого я ни ожидал от Apple ни когда, и очень расстроен такой работой, но с другой стороны, Вы точно улыбнётесь ну или даже для кого-то это будет смешно. Обещаю !!!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начнем с того, что приложения обычно проходят проверку по Российскому времени после 23.00, так как в Америке утро. Далее у каждого приложения есть свои особенности авторизация и регистрации.

Например в нашем приложении есть 2 пути:

  1. Если ты новый User, то тебе надо зарегистрироваться.
  2. Если ты, не новый User и ранее зарегистрировался, то тебе нужно Войти в приложение. Прикрепил Изображение ( Приветствие и Регистрация )

Далее мы написали инструкцию команде проверки Apple, чтобы войти в приложение нужно нажать кнопку войти, ввести тестовый номер и ввести тестовый код подтверждения.

Напоминаю, что у них под рукой нет российского номера телефона, чтобы сделать регистрацию или просто авторизоваться и посмотреть.

Но они пошли своим путём, нажав на регистрацию, далее ввели имя Test, фамилия Test ( прикрепляю скриншот полученный от Apple при отказе выпуска приложения.

Вроде все логично, правильно делают, но инструкции наши проигнорировали, так как, чтобы зарегестрироваться нужно подтвердить регистрацию, кодом полученным на введенный номер телефона, но как они введут Российский номер телефона, если у них его нет? Остается загадка!

Далее, на следующем экране вводят тестовый телефонный номер и в поле "ПОЧТА" они вводят 5-ти значный тестовый код подтверждения!

БОЖЕЕЕЕЕ МОЙ КААААК, такое могло произойти ????????????? ( прикрепляю изображение, которое получили от Apple)

Команда проверки приложений APPLE, в поле предназначенное для почты, вводят код подтверждения! Это о многом говорит (интеллект)

Также в инструкции мы рассказываем команде Apple, что мы уже создали аккаунт для Вас, так как у вас скорее всего нет под рукой российского номера телефона, чтобы подтвердить телефон.

А знаете, что самое главное ?? Этот релиз уже ранее с данным входом прошел проверку и апрув, а теперь они не смогли войти в приложение!

Без комментариев правда!

Всем спасибо, кто прочитал нашу первую статью, надеюсь Вам понравилось, так как, такие "Epic fails" не всегда встретишь, и тем более от такой компании!Пока писал статью, после подачи апелляции, получил быстрый ответ и сразу же повторное рассмотрение приложения! Спасибо, Apple за хорошую и быструю поддержку, но рассказ не отменяет.

Думал сейчас опубликую статью, но нет, пишу дальше, так как Мы снова получили отклонение на релиз. УРА они смогли войти в приложение, только В этот раз проблема возникла с пониманием строки Код приглашения! Дублирую Вам ответ от команды проверки Apple.

Далее, у них возникают вопросы:

  1. Что же это за такой код приглашения?
  2. Какой функционал он раскрывает ?

Код приглашения нужен для того, чтобы пользователь, который уже зарегистрировался в приложении мог пригласить своих друзей пользоваться приложением, и при этом очень выгодно для обеих сторон, так как при приглашении друга, пригласивший получает 50 биткомов (внутренняя виртуальная валюта), где 1 битком = 1 рублю, далее человек, который пригласил, будет получать всегда 2% в виде биткомов от суммы чека друга, а также, если приглашенный друг пригласит тоже кого-то, то ещё 1% для первого пригласившего друга.

Это простая наглядная интересная рефиральная система и очень выгодная, только стоит попробовать и ходить в рестораны можно с бонусами. Почему выгодна обеим, так как при бронировании столика мы также возвращаем до 5% от суммы чека в виде Биткомов. Бонусы на данном этапе можно обменять на поход в ресторан на собранную сумму от друзей и от своих бронирований. В данной сфере, такой подход ещё никто не использовал мы первые, которые несут такую выгоду нашим пользователям!

Отклонились от темы не много, на скриншотах вы видели вопросы от компании Apple, и следующие два вопроса, которые я понимаю они конечно имеют место быть НО, ранее наше приложение получило апрув и релиз абсолютно с идентичной регистрацией, кодом приглашения и так далее.

  1. Как люди получают код подтврежения ?
  2. Какие затраты люди несут при получении кода ?

Может мне кто-нибудь объяснить какие варианты ещё могут быть для получения кода кроме смс сообщения?

Наверное почта? Нет, она у нас не обязательная, кто хочет получать рассылку интересную, тот вводит.

Может быть push - уведомление?

Тоже на вряд ли, так как Пуши не все разрешают.

Остается последний вариант это смс-сообщение. Очень надеюсь, что они это поняли!

Второй вопрос, ответил, как есть, что затраты несет сервис отправляя код подтверждения! Также пытался прикрепить файл скриншот от нашего личного кабинета API сервиса с доказательствами, что мы их высылаем и мы несём затраты. Прикрепить не смог, так как оно просто не подгружалось !

Но я отметил почему эти вопросы могут возникнуть у Apple, скорее всего они подразумевают, что вводя номер телефона при регистрации человек подписывается на какую-то сумму, что следовательно человека нужно сопроводить информацией, что вводя номер телефона, вы не несете не какие затраты, а всего лишь подтверждаете ваш номер телефона, и что вы не какой не бот.

Но представьте, когда в мабайле для данной сферы и вообще практически в каждом приложении спрашивают номер телефона (кроме игровых приложений или тех которые не работают, как сервис). Затем подтверждение его, и это понятно человеку. Так как это уже обычная практика. А представьте в момент регистрации, мы человеку будем говорить, что вы не подписываетесь на платную подписку, а мы только проверяем Вас на бота и на спам бронирований, что вы настоящий человек (пишу образно). Конечно у каждого пользователя возникнет куча вопросов и сомнения в чем-то !

Соответсвенно, можно понять что приложения с российской локализацией могут испытывать проблемы при проверке. Но надеемся, что всё наладиться у компании Apple в данном направлении. Пишите инструкции и все будет хорошо, но не всегда как видите!

После апрува, также напишем исход по данному вопросу и поблагодарим наших коллег по сфере бронирования ресторанов, которые можно сказать были у источников причиной нашего обновления! Обещаем будет интересно! Спасибо всем за внимание!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем