Главное Авторские колонки Вакансии Образование
191 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Не используйте электронные подарочные карты

Для тех, кто так еще не решил использовать ли электронные подарочные карты, мы дадим минимальные рекомендации, и покажем примеры удачных реализаций наших партнеров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы согласны с тем, что электронные подарочные карты могут принести пользу бизнесу только если активно их использовать, поэтому, если у вас нет желания получить несколько отличных бонусов к продажам и клиентской лояльности, дальше можете не читать.

Для тех, кто так еще не решил, мы дадим минимальные рекомендации, без которых никакой активности от ваших посетителей по подарочным картам вы точно не получите, и покажем примеры удачных реализаций наших партнеров.

Размещение подарочных карт на сайте

На основе нашего опыта и опыта наших клиентов, мы знаем, как получить дополнительную прибыль с продажи подарочных карт. Как известно, сами по себе карты продаваться не умеют. Правильно их предложить клиентам – вот главная задача, поэтому чтобы ваши клиенты узнали о подарочных картах и возможности их приобретения, разместите ссылки на приложение в самых видимых местах сайта, сделайте отдельную страницу с описанием условий предоставления. Для размещения хорошо подходит верхнее меню (а также дубляж в футере), слайдеры на главной странице и баннеры в верхней и средней части сайта. Посмотрите как это сделано у наших партнеров:

Сайт MadRobots.ruПодарочная карта MadrobotsПодарочная карта MadrobotsПромокод Madrobots

Разместить ссылку на приложение с подарочными картами решили в верхнем меню, справа. Это позволило увеличить количество продаж карт в несколько раз. Раздел всегда находится перед глазами посетителей, когда они заходят на сайт впервые или перемещаются по другим страницам.В онлайн магазине использовать карту клиенту достаточно удобно – нужно лишь положить в корзину понравившийся товар, выбранный как подарок, и в качестве оплаты указать код подарочной карты в поле для промо-кода.

Сайт Skytown.pro

Подарочная карта Skytown

Раздел с подарочными картами находится на отдельной странице, на которую попадают посетители изъявившие желание приобрести билет в верёвочный парк. Благодаря такому размещению пользователи сайта часто делают подарки своим друзьям выбирая подарочные сертификаты компании.При нажатии на ссылку с сертификатами открывается приложение с предустановленными суммами билетов – это удобно! Применить сертификат можно только посетив аттракционы, менеджеры компании с радостью обменяют код подарочной карты на приятное времяпровождение.

Сайт Cadepo.ru

Подарочная карта Cadepo

Подарочные карты на сайте клиент разместил по своему усмотрению (после некоторых рекомендаций наших менеджеров), в фирменном стиле, на главной странице в нескольких видах:

  1. В виде кнопки слева, вверху на основном шаблоне сайта (всегда на виду у посетителей);
  2. В слайдере на главной странице.

Такое расположение максимально сообщает посетителям о возможности подарить карту на услуги компании для своих близких людей.

Так как на сайте нет корзины, то подарочные карты принимаются к использованию только в физических салонах. Электронные подарочные карты могут универсально применяться в онлайн и оффлайн точках продаж. Принять код подарочной карты можно в личном кабинете системы Giftd.

Размещение подарочных карт в социальных сетях

Посмотрите как сайт Cadepo.ru разместил подарочные карты в социальной сети ВКонтакте. Во-первых, они установили наше приложение, во-вторых, представили размещение в виде товаров.

Аналогичное приложение мы предоставляем для Facebook. Заметьте, это абсолютно бесплатно и хорошо привлекает внимание аудитории. Мы рекомендуем, делать публикации о подарочных картах в постах группы и в группах партнеров. Проводите конкурсы, акции и награждайте участников в личных сообщениях подарочными картами.

Размещение подарочных карт в email-рассылках

Добавьте лишь одну ссылку и оформите ее в виде изображения или кнопки;

  • Отличным поводом будет рассылка в преддверии праздника;
  • Упоминайте о подарочных картах в триггерных письмах;
  • Дарите карты с минимальным номиналом вашим клиентам в их день рождения, годовщину сотрудничества с вашей компанией и т.д.

Почему наши подарочные карты лучше?

Потому что мы работаем над тем, чтобы сделать их лучше. У нас уже сделаны и работают две принципиальные модификации для них, чтобы сделать их использование удобнее и интереснее для пользователя.

Коллективный подарок GIFTD

Первая модификация — это возможность коллективного подарка. Функционал работает у всех партнеров, использующих наше решение. С помощью него на подарок может скидываться много людей, фактически это краудфандинг. Сам подарок отправляется по электронным каналам (смс, email, соцсети). Участники могут самостоятельно оформить дизайн и оставить свои пожелания. Область применения максимально широкая — от обычных покупок до благотворительности. Обязательно позже сделаю пост продукту, так как в рамки этой статьи просто не уместить все возможности. А пока можете посмотреть живой функционал в нашем каталоге.

Кнопка подарить онлайн на PIter.com

Вторая модификация — это кнопка подарить онлайн для карточек товаров (или услуг). Для добавления не требуется вмешательства программиста, достаточно уже работающей системы промокодов.

Итак, если вы серьезно решили поставить мотивационный маркетинг на службу вашего бизнеса, то без подарочных карт, скидок и подарков вам не обойтись. Анонсируйте ваше предложение на сайте, в рассылках, социальных сетях и оффлайн-точках. Периодически напоминайте вашим пользователям об электронных подарочных картах по каналам коммуникации. Делайте подарки вашей аудитории по собственной инициативе и результат не заставит себя ждать!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем