Максимизируем отдачу с GIFTD в новом году! [2 совета+кейс]
Совет 1: Электронные подарочные карты
Какой самый популярный и универсальный подарок? Конечно, подарочная карта. Не надейтесь на логистику в новогодней суете, делайте ставку на онлайн. Мгновенно оплачено и тут же подарено: в соцсетях, email, sms — любым способом. Деньги у вас, подарок у пользователя — все довольны!
Я рекомендую включить на сайте специальный виджет, который будет показываться лояльным пользователям. Ситуация с интерфейсом у всех разная и, в среднем по больнице, не идеальная. Поэтому, чтобы исключить фактор плохого юзабилити, делайте гарантированный показ предложения на сайте заинтересованным пользователям. Например, возьмите средние значения времени и глубины просмотра по аналитике и пропишите их в триггер. А лучше напишите запрос на support@giftd.tech или обратитесь к вашему менеджеру. Он с радостью поможет все сделать быстро и бесплатно.
Совет 2: Кастомизируйте инструменты GIFTD [Кейс]
Когда вы используете сторонние решения в своем онлайн-бизнесе, старайтесь чтобы они выглядели согласованно с фирменным стилем (особенно, если вы отдали за его разработку кучу денег). Так вы сможете спроецировать доверие своих посетителей на используемые решения и они будут работать с большей отдачей. Специально для этого мы предоставляем возможность глубокой кастомизации наших решений. Ниже примеры кастомизации нашего партнера:
Кастомизация оформления подарочной карты GIFTD
Кастомизация виджетов GIFTD
Чтобы не быть голословным покажу результаты A/B-тестов кастомизированного решения:
A/B-тест кастомизированного решения GIFTD
Период тестирования две недели. Тестируемые сегменты: A — работают кастомизированные виджеты, B — виджеты отсутствуют. Результаты:
- Показатель отказов сайта практически не изменился. Пользователей не раздражает работа мотивационных предложений;
- Объем проданных товаров в денежном эквиваленте увеличился на 27% на кастомизированных виджетах;
- Рост покупателей (лояльных клиентов) увеличился на 10%.
Таких результаты со старта можно получить только выжимая от инструментов всё, на что они способны. Так что кастомизируйте и тестируйте, мы предоставляем эту возможность.
Ах, да… Чуть не забыл! Вы можете выбрать в нашей панели управления наиболее подходящего персонажа для вашей аудитории. Мы уже встроили необходимый набор, включая Деда Мороза и Снегурочку, вам остается только выбрать.
Персонажи GIFTD
Если вы не нашли подходящего персонажа, то вы можете заказать его у нас. Наш иллюстратор сделает то, что вам нужно!
Совет 3: Собирайте отзывы
Положительных отзывов писать никто не хочет, только гадости. Мы даем инструмент для сбора отзывов посетителей и период высокой пользовательской активности — лучшее время его использовать. Посетители смогут оставлять отзыв даже в формате видеоселфи!
Отзыв c NPS от GIFTD
Отзыв c видео от GIFTD
Всё еще сомневаетесь форсировать ли вам получение отзывов? Вот вам лишь малая часть сухой статистики:
- 77% покупателей читают отзывы других людей на вашем сайте перед покупкой (источник)
- Отзывы клиентов на сайте увеличивают доходы в среднем на 18% (источник)
- 73% пользователей считают, что отзывы старше 3 месяцев не являются актуальными (источник)
А ещё… Отзывы положительно влияют на ранжирование в поисковых системах, потому что улучшают привлекательность сниппета, уникализируют контент и показывают интерес посетителей к ресурсу! Просто свяжитесь со своим менеджером или отправьте запрос на support@giftd.tech, остальное сделаем мы!
Подарок: качайте знания в UX
UX в ecommerce очень важен, но такого специалиста нанять стоит очень дорого. Например, ценник Фабрики Юзабилити начинается от 100 тыс. руб. за тест 2-3 точек на сайте. Мы хотим, чтобы эти знания были более доступны и нашли подходящий вебинар — UX-марафон!
С одной стороны докладчики— признанные специалисты отрасли, выполнившие много задач в этом направлении, с другой стороны максимально дружелюбный ценник на участие и скидка от нас. У нас есть еще и билеты на участие, но мало. Если хотите получить скидку или билет, читайте условия в постах на Facebook и Вконтакте и помогайте распространить информацию о вебинаре. Подарим по-честному!