Главное Авторские колонки Вакансии Образование
221 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Максимизируем отдачу с GIFTD в новом году! [2 совета+кейс]

Время подарков уже наступило! Посетители приходят в интернет-магазины уже готовые расстаться с деньгами. Вашему предложению нужно быть максимально привлекательным и его купят. А наши инструменты обеспечат посетителей дополнительной мотивацией, которая может стать решающей в выборе. Наш сервис не спит и не отдыхает, работает с мотивацией днем и ночью, слушает только триггеры и аналитику, чтобы в нужный момент оказаться полезным!Наша задача лишь правильно пользоваться предоставленными возможностями. Итак, советы от GIFTD для максимизации продаж…
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Совет 1: Электронные подарочные карты

Какой самый популярный и универсальный подарок? Конечно, подарочная карта. Не надейтесь на логистику в новогодней суете, делайте ставку на онлайн. Мгновенно оплачено и тут же подарено: в соцсетях, email, sms — любым способом. Деньги у вас, подарок у пользователя — все довольны!

Я рекомендую включить на сайте специальный виджет, который будет показываться лояльным пользователям. Ситуация с интерфейсом у всех разная и, в среднем по больнице, не идеальная. Поэтому, чтобы исключить фактор плохого юзабилити, делайте гарантированный показ предложения на сайте заинтересованным пользователям. Например, возьмите средние значения времени и глубины просмотра по аналитике и пропишите их в триггер. А лучше напишите запрос на support@giftd.tech или обратитесь к вашему менеджеру. Он с радостью поможет все сделать быстро и бесплатно.

Совет 2: Кастомизируйте инструменты GIFTD [Кейс]

Когда вы используете сторонние решения в своем онлайн-бизнесе, старайтесь чтобы они выглядели согласованно с фирменным стилем (особенно, если вы отдали за его разработку кучу денег). Так вы сможете спроецировать доверие своих посетителей на используемые решения и они будут работать с большей отдачей. Специально для этого мы предоставляем возможность глубокой кастомизации наших решений. Ниже примеры кастомизации нашего партнера:

Кастомизация оформления подарочной карты GIFTD

Кастомизация виджетов GIFTD

Чтобы не быть голословным покажу результаты A/B-тестов кастомизированного решения:

A/B-тест кастомизированного решения GIFTD

Период тестирования две недели. Тестируемые сегменты: A — работают кастомизированные виджеты, B — виджеты отсутствуют. Результаты:

  1. Показатель отказов сайта практически не изменился. Пользователей не раздражает работа мотивационных предложений;
  2. Объем проданных товаров в денежном эквиваленте увеличился на 27% на кастомизированных виджетах;
  3. Рост покупателей (лояльных клиентов) увеличился на 10%.

Таких результаты со старта можно получить только выжимая от инструментов всё, на что они способны. Так что кастомизируйте и тестируйте, мы предоставляем эту возможность.

Ах, да… Чуть не забыл! Вы можете выбрать в нашей панели управления наиболее подходящего персонажа для вашей аудитории. Мы уже встроили необходимый набор, включая Деда Мороза и Снегурочку, вам остается только выбрать.

Персонажи GIFTD

Если вы не нашли подходящего персонажа, то вы можете заказать его у нас. Наш иллюстратор сделает то, что вам нужно!

Совет 3: Собирайте отзывы

Положительных отзывов писать никто не хочет, только гадости. Мы даем инструмент для сбора отзывов посетителей и период высокой пользовательской активности — лучшее время его использовать. Посетители смогут оставлять отзыв даже в формате видеоселфи!

Отзыв c NPS от GIFTD

Отзыв c видео от GIFTD

Всё еще сомневаетесь форсировать ли вам получение отзывов? Вот вам лишь малая часть сухой статистики:

  • 77% покупателей читают отзывы других людей на вашем сайте перед покупкой (источник)
  • Отзывы клиентов на сайте увеличивают доходы в среднем на 18% (источник)
  • 73% пользователей считают, что отзывы старше 3 месяцев не являются актуальными (источник)

А ещё… Отзывы положительно влияют на ранжирование в поисковых системах, потому что улучшают привлекательность сниппета, уникализируют контент и показывают интерес посетителей к ресурсу! Просто свяжитесь со своим менеджером или отправьте запрос на support@giftd.tech, остальное сделаем мы!

Подарок: качайте знания в UX

UX в ecommerce очень важен, но такого специалиста нанять стоит очень дорого. Например, ценник Фабрики Юзабилити начинается от 100 тыс. руб. за тест 2-3 точек на сайте. Мы хотим, чтобы эти знания были более доступны и нашли подходящий вебинар — UX-марафон!

С одной стороны докладчики— признанные специалисты отрасли, выполнившие много задач в этом направлении, с другой стороны максимально дружелюбный ценник на участие и скидка от нас. У нас есть еще и билеты на участие, но мало. Если хотите получить скидку или билет, читайте условия в постах на Facebook и Вконтакте и помогайте распространить информацию о вебинаре. Подарим по-честному!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем