Главное Авторские колонки Вакансии Образование
212 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Опыт участия на Detail4Retail

Мы участвовали на уникальном мероприятии по своему формату — detail4retail. Хотим поделиться своим опытом. Осторожно, будет дёготь в бочке мёда!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На мероприятии не делается акцент на докладах. Их читают только спонсоры в начале. Основная программа — это переговоры. Ставятся столы, приглашаются ЛПР из крупных компании (действительно крупных), и участники получают возможность проводить индивидуальные презентации своих решений раундами по 15 мин. Только вы и ЛПР. Никто не убежит, не повесит трубку, не переведет на другого сотрудника. Вас слушают, вы стараетесь заинтересовать. Круто!

Мёд:

  • Топовые ЛПР в одном месте
  • Персонализация презентаций под каждого ЛПР
  • За 4 часа можно провести до 16 переговоров

Дёготь:

  • Вы не сможете поговорить со всеми, даже за спонсорские деньги. ЛПРов было больше 40, но 16 презентаций — это максимум.
  • Мы были единственным digital-сервисом на мероприятии, хотя заранее спрашивали подходим мы в формат или нет. Соответственно, многие ЛПР отвечали, что им нужно разговаривать с другим человеком в их компании.
  • Организаторы не управляли процессом переговоров — в зале творился хаос под девизом кто успел тот и сел, хотя конечно были исключения!
  • Часть заявленных представителей ритейла не добралась до мероприятия. Организаторы не контролировали в какое время кто приходит и уходит с мероприятия из ритейлеров.

Резюме:

Однозначно наиполезнейший формат мероприятия. Готовы участвовать, если будет более релевантный для нас подбор представителей бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем