Главное Авторские колонки Вакансии Образование
246 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Триггерные рассылки GIFTD

Расставляем точки над i в постоянной просьбе наших клиентов: Сделайте нам триггерные рассылки! - Мы не являемся сервисом триггерных рассылок; - Мы используем триггерные email в наших продуктах.Это значит, что мы можем добавить дополнительный триггерный email в существующую у наших продуктов логику или интегрироваться с вашим сервисом триггерных рассылок, но мы не создаем триггерные рассылки для вашего сайта, это бизнес специализированных сервисов.Дальше с примерами триггерных email в GIFTD:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Триггерные рассылки — обязательный инструмент для методичных и осмысленных контактов с клиентами. Если коммуникации с клиентами происходят несистемно, вы не сможете конкурировать с конвейерами, которые поставили отношения с клиентами на поток.

Задача триггерных рассылок — снять рутинные операции с менеджеров и дать клиенту почувствовать ваше внимание. Это влияет на уровень лояльности и повышает продажи на повторных визитах. Отличие триггерных рассылок GIFTD — они усилены персональными скидками и промокодами, которые пользователь получил при работе других наших инструментов, а также информацией о его посещении (просмотренные товары/товары в корзине). Такая персонализация содержимого email позволяет добиться более высоких показателей в повторных визитах, чем стандартный призыв Закончите оформление заказа.

События для триггерной рассылки GIFTD

Cтандартных событий шесть:

  • Визиты с определенной глубиной и длительностью просмотра;
  • Добавление товара в корзину;
  • Превышение определенного времени до повторного визита;
  • Событие: получение контактных данных пользователя;
  • Событие: действие с соцсетями (лайк, шейр, инвайт);
  • Событие: получение скидки.

Для активации триггерного email используется комбинация или последовательность событий. Эффективнее всего триггерные рассылки работают с мотивационным виджетом, который создан для того, чтобы удерживать клиента и возвращать его на сайт.

Пример срабатывания email по триггеру

Рассмотрим стандартное посещение в интернет-магазине и работу мотивационного виджета GIFTD. Пользователь приходит из любого источника и просматривает страницы каталога. Если он провел на сайте достаточно времени, то можно утверждать, что он проявляет заинтересованность. Параметры для такого маркера определяются индивидуально для каждого магазина на основании статистики посещений.

В процессе посещения пользователь просматривал определенные товары в каталоге. GIFTD запоминает их. Если пользователь добавлял в корзину товары, GIFTD тоже это запоминает. Товары в корзине имеют приоритет над просмотренными, так как пользователь выразил заинтересованность к ним действием.

В какой-то момент пользователь решил уйти с сайта. GIFTD в режиме реального времени проверяет:

  1. Попадает ли посещение пользователя под категорию лояльного;
  2. Совершил ли он покупку;
  3. Отказывался ли он от скидки, предложенной GIFTD на этом сайте, в течение последних 30 дней.

Если отказа не было, покупка не совершена и посещение характеризуется как лояльное, то срабатывает триггер на показ мотивационного предложения. В нем GIFTD предлагает скидку на товары, которые он смотрел или которые он положил в корзину (приоритет).

Если пользователь соглашается, ему будет предложено получить скидку и список товаров, которые он смотрел/добавил в корзину на его email.

На указанный email придет письмо, с такой же персонализацией на основе его посещения.

Это первое триггерное письмо в этом сценарии. Как ясно из примера выше, оно отправляется после комбинации событий. Далее следует триггерная цепочка из трех писем с напоминаниями о скидке, которая отправляется пока пользователь не использует скидку либо не отправятся все письма в цепочке.

Кроме продуктов мы активно используем триггерные письма в работе нашего сервиса. Они действительно значимо повышают эффективность.

Но в этой статье нам бы хотелось донести, что какой бы кейс вы не увидели, чтобы не прочитали о триггерных рассылках в GIFTD, мы не делаем их как отдельный продукт, только в комплексе, только хардкор :)

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем