Триггерные рассылки GIFTD
Триггерные рассылки — обязательный инструмент для методичных и осмысленных контактов с клиентами. Если коммуникации с клиентами происходят несистемно, вы не сможете конкурировать с конвейерами, которые поставили отношения с клиентами на поток.
Задача триггерных рассылок — снять рутинные операции с менеджеров и дать клиенту почувствовать ваше внимание. Это влияет на уровень лояльности и повышает продажи на повторных визитах. Отличие триггерных рассылок GIFTD — они усилены персональными скидками и промокодами, которые пользователь получил при работе других наших инструментов, а также информацией о его посещении (просмотренные товары/товары в корзине). Такая персонализация содержимого email позволяет добиться более высоких показателей в повторных визитах, чем стандартный призыв Закончите оформление заказа.
События для триггерной рассылки GIFTD
Cтандартных событий шесть:
- Визиты с определенной глубиной и длительностью просмотра;
- Добавление товара в корзину;
- Превышение определенного времени до повторного визита;
- Событие: получение контактных данных пользователя;
- Событие: действие с соцсетями (лайк, шейр, инвайт);
- Событие: получение скидки.
Для активации триггерного email используется комбинация или последовательность событий. Эффективнее всего триггерные рассылки работают с мотивационным виджетом, который создан для того, чтобы удерживать клиента и возвращать его на сайт.
Пример срабатывания email по триггеру
Рассмотрим стандартное посещение в интернет-магазине и работу мотивационного виджета GIFTD. Пользователь приходит из любого источника и просматривает страницы каталога. Если он провел на сайте достаточно времени, то можно утверждать, что он проявляет заинтересованность. Параметры для такого маркера определяются индивидуально для каждого магазина на основании статистики посещений.
В процессе посещения пользователь просматривал определенные товары в каталоге. GIFTD запоминает их. Если пользователь добавлял в корзину товары, GIFTD тоже это запоминает. Товары в корзине имеют приоритет над просмотренными, так как пользователь выразил заинтересованность к ним действием.
В какой-то момент пользователь решил уйти с сайта. GIFTD в режиме реального времени проверяет:
- Попадает ли посещение пользователя под категорию лояльного;
- Совершил ли он покупку;
- Отказывался ли он от скидки, предложенной GIFTD на этом сайте, в течение последних 30 дней.
Если отказа не было, покупка не совершена и посещение характеризуется как лояльное, то срабатывает триггер на показ мотивационного предложения. В нем GIFTD предлагает скидку на товары, которые он смотрел или которые он положил в корзину (приоритет).
Если пользователь соглашается, ему будет предложено получить скидку и список товаров, которые он смотрел/добавил в корзину на его email.
На указанный email придет письмо, с такой же персонализацией на основе его посещения.
Это первое триггерное письмо в этом сценарии. Как ясно из примера выше, оно отправляется после комбинации событий. Далее следует триггерная цепочка из трех писем с напоминаниями о скидке, которая отправляется пока пользователь не использует скидку либо не отправятся все письма в цепочке.
Кроме продуктов мы активно используем триггерные письма в работе нашего сервиса. Они действительно значимо повышают эффективность.
Но в этой статье нам бы хотелось донести, что какой бы кейс вы не увидели, чтобы не прочитали о триггерных рассылках в GIFTD, мы не делаем их как отдельный продукт, только в комплексе, только хардкор :)