Главное Авторские колонки Вакансии Образование
338 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 кастомизаций, которые впишут GIFTD в любой дизайн

Ты можешь провести 100 A/B-тестов интерфейса продукта, но какой в этом толк, если ты SAAS-сервис и выглядишь инородно на сайтах клиентов? Мы настолько хотим быть полезными для клиентов, что добавили аж два уровня кастомизации — базовую и расширенную. Рассказываем насколько далеко мы в этом зашли. Задача непростая — с одной стороны хочется дать полную свободу вплоть до drag'n'drop-редактора, с другой — не хочется, чтобы оттестированную годами основу виджетов (компоновка и интерфейс) изменили до неузнаваемости и снизили эффективность инструмента. Поэтому мы составили список необходимых и желательных кастомизаций. Простые добавили в интерфейс клиента, а остальные доступны по запросу через службу поддержки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ты можешь провести 100 A/B-тестов интерфейса продукта, но какой в этом толк, если ты SAAS-сервис и выглядишь инородно на сайтах клиентов? Мы настолько хотим быть полезными для клиентов, что добавили аж два уровня кастомизации — базовую и расширенную. Рассказываем насколько далеко мы в этом зашли.

Задача непростая — с одной стороны хочется дать полную свободу вплоть до drag'n'drop-редактора, с другой — не хочется, чтобы оттестированную годами основу виджетов (компоновка и интерфейс) изменили до неузнаваемости и снизили эффективность инструмента. Поэтому мы составили список необходимых и желательных кастомизаций. Простые добавили в интерфейс клиента, а остальные доступны по запросу через службу поддержки.

Базовая кастомизация

Что сюда входит? Изменение текста в разных частях виджета, чтобы можно было выбрать стиль общения с клиентом. Изменение основного изображения — оно идет в социальные сети при расшаривании и напрямую ассоциируется с брендом. Выбор персонажа (или его отключение) и изменение блока «социального доказательства». В блоке можно выводить аватары всех пользователей или показывать только по определенному гендерному признаку — только мужчин или только женщин.

Итак, список кастомизируемых изменений, доступных в интерфейсе:

  1. Редактировать текст заголовка и описание;
  2. Выбрать персонажа из библиотеки или отключить его показ;
  3. Редактировать текст и фильтровать пользователей по полу;
  4. Редактировать текст в таймере;
  5. Изменять основное изображение виджета.

Отдельно остановимся на персонажах: наши тесты показывают, что вовлеченность во взаимодействие с виджетами больше, когда присутствует персонаж. Для быстрого старта в мастер настройки предустановлен готовый набор, если не найдете подходящего — закажите отрисовку своего собственного нашим дизайнерам.

Ниже пример базовой кастомизации виджета. Пользователи, зарегистрированные в GIFTD, выполняют ее самостоятельно.

Расширенная кастомизация

Сюда вошли более значительные изменения. С их помощью можно достигнуть полностью уникального внешнего вида или реализовать требования вашего брендбука.

Продолжаем список доступных изменений теперь уже для расширенной кастомизации:

  1. Редактировать шрифт и размер шрифта;
  2. Редактировать цвет бекграундов на левой половине;
  3. Скрыть таймер;
  4. Редактировать цвет бекграунда на правой половине;
  5. Отключить ссылку на сервис (white label).

В сумме список может показаться достаточно аскетичным, однако, взгляните на пример расширенных кастомизаций ниже. Выглядят они совершенно уникально и уж точно способны выдержать стилистику сайтов, на которых установлены.

Бонусом можно включить минималистичный формат виджета для тех, кому это больше подходит. Для него доступен тот же набор кастомизаций.

Эффективность мотивационного предложения зависит не только от правильно подобранной суммы скидки, но и от качественной подачи. Наш совет — используйте все возможности кастомизации, чтобы предложение было максимально привлекательно для вашей аудитории.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем