Плюсы использования цифровых технологий в бизнесе
Речь идет о разработке комплексной стратегии информатизации, которая состоит из всех звеньев корпоративной структуры. Еще одно обязательное условие — развитие цифровой культуры внутри самой компании.
Цели цифрового бизнеса
Благодаря внедрению цифровых технологий становится возможным заметно повысить эффективность работы как всего предприятия, так и каждого сотрудника в отдельности.
Цифровой бизнес ставит следующие цели:
- сокращение затрат;
- централизация и стандартизация;
- обеспечение контроля и управляемости;
- достижение операционной эффективности.
Добиться поставленных целей можно в том случае, если полностью изменить привычный образ мышления и отдать предпочтение инновационным технологиям.
Способы перехода к цифровизации бизнеса
Разобраться самостоятельно во множестве технологий и инструментов управления бизнесом очень сложно, поэтому отличным решением будет обратиться за советом к профессионалам. Сейчас проводится много курсов и семинаров, посвященных цифровым бизнес-моделям. В число таких онлайн-занятий входит бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса», которое организует банк «Открытие».
Мероприятие проводится на бесплатной основе, тем не менее в качестве спикеров будут выступать известные личности. Это Юлия Ракова (вице-президент по образованию и бренд-маркетингу GetResponse), Антон Рябцев (генеральный директор «Готовим на огне») и многие другие.
Польза цифровых технологий в бизнесе
Если начать активно пользоваться возможностями, которые предоставляют цифровые технологии, то удастся:
- Оптимизировать бизнес-процессы. За счет автоматизации возможна заметная экономия кадровых и временных ресурсов.
- Получить новые источники дохода, в том числе благодаря привлечению новых клиентов через социальные сети, платформы Yandex, TikTok и т. п.
- Повысить качество обслуживания, мгновенно реагировать на запросы клиентов и обеспечить гибкость сервиса.
Использование инновационных технологий обеспечивает успешное развитие в цифровом бизнесе, достижение поставленных целей и вывод компании в число лучших в своем сегменте.