Наняли нового сотрудника? 10 способов сделать его продуктивным
1. Уделите внимание мелочам.
"Когда кто-то новичок в команде, мелочи могут быть самыми неприятными. Вот почему мы делаем все возможное для их покрытия - какой номер внешней линии, как использовать ксерокс, где лучшие места для быстрого обеда, где находятся туалеты. Мы показываем им кофеварку ... и как пополнить ее" - Мораг Барретт, основатель и генеральный директор, SkyeTeam
2. Делите на пары.
"Мы помогаем новым сотрудникам, назначая им в менторы членов команды, обладающих опытом, которому им нужно учиться. Наставничество может сделать сотрудников более компетентными. Наиболее успешные наставничества происходят, когда у обоих людей есть знания для обмена. Мы видим обратное наставничество, где менее опытные работники имеют навык, который выгоден для бизнеса" - Ави Сингер, основатель Showd.me
3. Уведомите партнеров.
"До прибытия новичков отправьте записку значимым сотрудникам. Это создает эмоциональные узы и заставляет их чувствовать себя вовлеченными" - Линда Шарки, соавтор The Future-Proof Workplace
4. Планируйте обеды.
"Первый день работы может показаться новичку запутанным. Как и в летнем лагере, мне нравится внедрять надежную систему приятелей. Чтобы дать возможность новым сотрудникам добиться успеха, я часто прошу, чтобы у них в первый день был партнер по обеду - кто-то, с кем они будут работать, или даже несколько человек из команды, которые могут рассказать как тут все устроено" Хелена Коули, соучредитель Uplift Studios и SweatStyle
5. Заставьте их двигаться.
"Мы отправляем всех в поле на один день в течение своей первой недели, чтобы онм увидели бизнес на собственном опыте. Если они вернутся несчастливыми, значит вы ошиблись в принятии их на работу. Общение с реальными клиентами заставляет их по-настоящему понимать потребности человека на другой стороне телефона" - Гаррет О'Ши, президент и директор по маркетингу, PockitShip
6. Покажите, но не рассказывайте.
"Потому что нюансы бизнес-моделей и стратегий могут быть не слишком краткими. Показав новым сотрудникам короткое видео, с целью дать им знания инсайдера, вы значительно сэкономите время. Менее чем за 10 минут мы освещаем рынок, сегменты клиентов, позиционирование и ценности компании" - Тед Фрэнк, Backstories Studio
7. Дайте социальную поддержку.
"Мы делаем это веселым, теплым опытом - от обеда с главой отдела в первую неделю до групповых игр с командами по волейболу. Мы приветствуем членов команды с распростертыми объятиями, что приводит к их продолжительной работе в нашей компании" - Моррис Паннер, генеральный директор Ambra Health
8. Оставьте новичка с командой наедине.
"Когда мы нанимаем кого-то нового, они получают подарочную карту в местную кофейню, которую они использоют, чтобы выбраться с командой на кофе. Они могут говорить о работе или нет. Таким образом, все знают друг друга, что делает более совместной, продуктивной и веселой рабочую среду" - Келси Дури, основатель и генеральный директор Vow To Be Chic
9. Подготовьте основание.
"У нас есть встреча под названием 404 каждый четверг в 4:04 дня. Каждый сотрудник получает возможность отдохнуть за закусками, напитками и совместной игрой, чтобы соединить команду. Новый сотрудник, как правило, проводит презентацию конкурентного анализа во время трапезы, что позволяет им быстро понять рынок. Это также служит расслаблением для всей команды" - Лиззи Эллингсон, соучредитель Blueprint Registry
10. Приветствуйте виртуально.
"Нам нравится проводить виртуальную церемонию в чате Slack. Менеджер по найму представляет новичка, желательно с интересными фактами о нем. Тогда чат наполняется приветственными сообщениями, смайликами и GIF-изображениями" - Мэтт Кейвуд, один из основателей TransitScreen
Хотите больше переводов? Читайте нас в Telegram.