Главное Авторские колонки Вакансии Образование
368 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Потребительское поведение в онлайн-торговле. Казахстан

Data Insight и Cross Insights подготовили исследование Потребительское поведение в онлайн-торговле. Казахстан. 2023.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На сегодняшний день онлайн-рынок Казахстана находится в стадии роста и постоянного развития: появляется большое количество интернет-магазинов и сервисов, в которые готовы инвестировать фонды, покупатель постепенно привыкает к новым способам совершения покупок и перестает воспринимать интернет-шоппинг как инновацию.

Рост доли онлайн-канала в розничной торговле Казахстана в 2022 г. составил 30% к 2021 г. В 2022 г. доля онлайн-ритейла составила 8,5% или 15 764 млрд тенге, что, в 1,6 раза больше, чем в 2020 г.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем