Как увеличить заработок с помощью функции "онлайн ресепшн", от Blablateka
За последние 4 года, появилось очень много сервисов онлайн-консультирования и разобраться какой из них лучше не так уж и легко.
В чем же заключается суть услуги? “Онлайн-ресепшн” это, по сути, “Лицо” вашего магазина. Благодаря этому сервису, посетитель получает возможность наблюдать видео трансляцию менеджера-консультанта на рабочем месте еще до начала диалога. Это живой представитель, который избавит потенциального клиента от необходимости искать товар на сайте.
Как это работает и как на этом заработать?
Даже если консультант на сайте приветлив и мил, это не гарантирует контакт и конверсию. Что бы был контакт, необходимо грамотно настроить автоматическое видео приветствие, в котором консультант предлагает клиенту воспользоваться его услугами совершенно бесплатно. Разумеется, чем содержательнее будет текст приветствия и чем солиднее и привлекательнее будет выглядеть консультант, тем больше шансов наладить контакт с потенциальным клиентом - ведь это первое, что видит покупатель заходя на сайт. Вопрос конверсии заключается только в изначальном желании пользователя совершить покупку и конечно же, в профессиональной компетенции консультанта.
Живой пример, как это может выглядеть на вашем сайте:
Теперь поговорим об эффективности.
“Онлайн ресепшн” в первую очередь интересен тем, что является инновацией на рынке онлайн консультаций.
Тестируйте и оставляйте отзывы в комментариях.