Блог команды
Еще до нашей эры Гераклит сказал: Единственное, что неизменно, это постоянные изменения. Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии.
Тренды в текстовом контенте, которые актуальны в этом году, начали зарождаться еще в 2024, а некоторые – еще раньше.
Задача:Нашей целью стало не просто продвигать снеки, а выстроить эмоциональную платформу вокруг бренда. Главная идея заключалась в том, чтобы вывести на первый план не продукт, а персонажа – маскота, который станет настоящим сердцем Milino.Вместо прямого продвижения – ассоциативный ряд:маскот → эмоция → продукт
Аккредитовать более 50 журналистов за неделю? Легко!
Заказчик: Испанский ювелирный бренд UNOde50 — уникальный бренд, оригинальные изделия, эксклюзивный образ, присутствие во всем мире.Задача: Аккредитация журналистов на пресс-день испанского ювелирного бренда UNOde50 за короткий срок.
Продвижение фармацевтики и БАД — это баланс между соблюдением законодательных ограничений и выстраиванием доверия аудитории. Как работать с контентом, соцсетями и инфлюенсерами в условиях маркировки и роста конкуренции? Разбираем ключевые инструменты и делимся опытом
Рост сообщества Sentiss во ВКонтакте с 0 до 32 000 подписчиков за 2,5 года — результат системной работы в условиях строгих ограничений. Через продуманную контент-стратегию, контроль качества аудитории и аналитику нам удалось добиться высокой вовлеченности и устойчивого роста
Разработали и реализовали SMM-стратегию для гипермаркета формата Cash&Carry, разделив контент для B2C-покупателей и сегмента HoReCa
Выстроили контентную стратегию на основании эмоций, чтобы не только удерживать интерес подписчиков, но и увеличить приток новой аудитории
Blackline PR&Digital уверенно укрепляет лидирующие позиции в авторитетном Рейтинге Рунета 2025, заняв высокие позиции (ТОП-20) сразу в нескольких ключевых направлениях: PR, SMM и инфлюенс-маркетинг.
Вы тоже заметили, что день PR-щика не обходится без упоминания искусственного интеллекта? Генеративные модели довольно стремительно становятся желанным помощником в работе. По данным исследования компании Muck Rack, в 2025 году PR-специалисты всё чаще используют в своей работе генеративный искусственный интеллект.
Работа с социальными сетями брендов, которые предлагают биологически активные добавки, имеет свои особенности и подводные камни. Расскажем наш кейс.