Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Павел Грачев 649 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сколько можно верить в этот миф о дизайне?

Решили положить конец некоторым мифам о дизайне, которые существуют в головах у некоторых заказчиков. Один из главных мифов - дизайн дает гигантский рост заявок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Иногда представляем, как думают такие предприниматели: "Вот скажу сделать мне на сайте кнопку желтой, красной или серобуромалиновый, и будет супер конверсия и буду загребать деньги лопатой." (Кстати, статья на тему "кнопочного мышления", когда вместо поиска проблемы играют с размерами кнопки: https://habrahabr.ru/post/302382/)

Дизайн сам по себе, в отрыве от продукта и ситуации, ничего не делает.

Он не поможет, если товар или услуга мало востребована или продается по завышенной цене при наличии дешевых аналогов у конкурентов. Он не виноват в том, что крем для загара осенью стали покупать меньше (т.е. в не сезон для данного товара). Он не отвечает за внутреннюю логистику, когда клиент нажимает на кнопку "Сделать заказ" и не получает ничего (у вас не отмечается, кто и когда заказал, менеджеры были заняты, вы забыли о заявке и etc.)

Но в то же время дизайн помогает решать бизнесу иные задачи: выделить среди конкурентов, расставить акценты, провести пользователя через товар/услугу и познакомить с ней, вызвать эмоции, в конце концов. Пользователи устали от сотни одинаковых обезличенных лендингов. Поэтому плоский (flat) дизайн перестает быть таким популярным и на смену приходит material дизайн.

Отсюда следует вывод: предложение + дизайн + продвижение = конверсия и продажи

Хорошее предложение и продвижение не дадут результата, если у вас нет дизайна, вообще никакого, ни как из 90-х и ни модного плоского. У вас нет презентации продукта, нет картинки.

Хорошее предложение и дизайн, скорей всего, не дадут никакого результата, потому что о вас просто никто не знает.

Отличный дизайн и продвижение никогда не дадут результата, если вам нечего предложить.

Поэтому, чтобы на всех уровнях все работало надо:

1. Проверить сезонность бизнеса через Яндекс.Вордстат. Просто вбейте целевой запрос и посмотрите его историю. Минимум действий, который можно сделать для бизнеса.

2. Посмотреть конкурентов на соотношение цена и качества. Позвоните или напишите им под видом конкурента и закажите услугу. Многое станет понятно. Потом просто перенесите полученный опыт на свой бизнес.

3. Напишите или закажите текст о вашем товар. Если не умеете или нет денег - прочитайте бесплатную рассылку от glvrd.ru. Этого хватит, чтобы начать писать информационные тексты без воды.

4. Создайте для своего бренда классную "упаковку", как любят говорить на БМ. Если вы продвигаетесь через соц.сети, вам просто необходима качественная обложка и оформление для постов. Это минимум. И помните, что дизайн для бизнеса - почти всегда подача информации, т.е. текста. Он главное, остальное второстепенно.

5. Продвигайте продукт. Существует огромное множество каналов коммуникации с вашими клиентами. Работайте с этими каналами, тестируйте их.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем