Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Ruslan Slinkov 32 778 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Диплинки: как увеличить эффективность таргета для Instagram в 1 клик

Если вы когда-либо запускали таргетированную рекламу или просто сами нажимали на кнопку, которая должна вести на профиль в Instagram, вы могли заметить, что профиль открывается в отдельном окне браузера. И для того, чтобы подписаться на профиль пользователю необходимо залогиниться. Это снижает конверсию в подписку на аккаунт и, как следствие, увеличивает стоимость подписчика. Рассказываем, что делать и как избежать этого.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В чем вообще проблема?

Ситуация как на скриншоте выше - довольно частое явление.

Что здесь такого? Instagram открывает ссылку на ваш профиль в браузере. И человек не может подписаться на аккаунт - ему нужно или заново войти в свой профиль, или скопировать логин и найти через поиск. Скорее всего, большинство просто уйдет со страницы.

Конечно, если запустить рекламу через функцию Продвигать в самом мобильном приложении, ваши объявления будут вести прямо на профиль Instagram.

Но если вы хотите вести рекламные кампании максимально гибко и качественно, вам так или иначе придется использовать рекламный кабинет Facebook. И вот там ссылки, которые вы добавите через него, будут открываться именно в браузере.

Что с этим делать.

Для решения этой проблемы мы в BMBE создали Диплинк – функцию, которая поможет создать специальную ссылку, чтобы открывать ваш профиль именно в приложении Instagram.

Функция абсолютно бесплатная, воспользоваться ей может каждый желающий.

Как этим пользоваться.

Все очень просто.

Шаг 1 - перейдите по ссылке bmbe.ru/deeplink, чтобы открыть функцию.

Шаг 2 - выберите, на что вы хотите сделать ссылку. Можно сделать ссылку, которая будет вести на ваш профиль или на какой-то конкретный пост, например - конкурс.

Шаг 3 - укажите название своего аккаунта и нажмите на кнопку Создатьссылку.

Шаг 4 - скопируйте и сохраните готовую ссылку.

Шаг 5 - укажите ссылку в рекламном кабинете Facebook.

Готово! Теперь кликая по ссылке в ваших объявлениях, пользователи будут попадать напрямую в ваш профиль.

Если у вас есть вопросы или предложения, я постараюсь ответить на них в комментариях. Также буду рад, если вы подскажете, на какие темы касательно Instagram есть смысл написать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем