Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
28 дней назад BOcean
​Elf Cosmetics активно генерирует контент для TikTok и Запретограм
Как сообщается в официальном заявлении, Elf Cosmetics решила попробовать себя в новом формате и выпустила теленовеллу.
2 месяца назад BOcean
Договор с блогером: что важно указать?
Договор с блогером - важная часть в грамотном размещении рекламы.Сейчас увеличилось количество случаев обмана с рекламой в интернете, а многие блогеры просто не умеют работать с рекламными размещениями.
2 месяца назад BOcean
Что изменил закон о рекламе на запрещённых платформах
Осень принесла похолодание и табу на рекламу в запрещённых сетях. Несколько лет назад было сложно такое представить, но целый месяц мы живём в новых реалиях. Оценить первые последствия введения Закона, тенденции и способы адаптации уже можно. Предлагаю приступать.   
2 месяца назад BOcean
Налоговая реформа — 2026: ключевые изменения
В 2026 году грядут налоговые изменения. Нас ждут снижение лимитов по УСН, рост НДС, новые правила работы с самозанятыми. Безусловно, давление на бизнес вырастет. Давайте разбираться, в чём соль нового законопроекта.
3 месяца назад BOcean
Запрет на VPN, пользователи под угрозой?
Осень 2025 года в России принесла новые поправки в законы. Они вводят запрет на рекламу VPN-сервисов и продвижение в запрещённых соцсетях. Штрафы для юридических лиц достигают 1 миллиона рублей. Такой поворот вызывает массу вопросов у бизнеса и обычных пользователей.
3 месяца назад BOcean
Как работать с микроблогерами
В эпоху интернета мы почти забыли про телевизор и можем неделями не включать его. Зато посмотреть на любимого блогера перед сном не грех. Именно поэтому продвижение через лидеров мнений сегодня самый перспективный инструмент. 
3 месяца назад BOcean
Тренды инфлюенс-маркетинга
Инфлюенсеры, те самые лидеры мнений, сегодня правят бал в мире рекламы. Они мягко и ненавязчиво рекомендуют товар или услугу, тем самым склоняя аудиторию попробовать продукт.
3 месяца назад BOcean
Культура отмены и её влияние
В последние годы культура отмены стала проявляться все чаще. То и дело всплывают подробности из жизни селебрити с последующими шумными скандалами и длительными судебными тяжбами. Яркий пример – Джонни Депп и их “громкий” развод с экс-супругой Эмбер Хёрд. 
4 месяца назад BOcean
Запрет на рекламу с 1 сентября. Что делать?
С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу закон, запрещающий рекламу на платформах, признанных экстремистскими или запрещёнными. Причём вся реклама, размещённая на площадках ранее, должна быть удалена.
8 месяцев назад BOcean
Новые коды ОКВЭД, показания к применению
С 1 мая 2025 года участников рекламного рынка в России ждут изменения. С этого дня рекламные агентства и блогеры получат свои коды ОКВЭД для определения деятельности. Мероприятие добровольно-принудительное: вариантов их не добавить у инфлюенсеров и агентов нет. 
8 месяцев назад BOcean
Новый налог 3%: как, когда и кому платить?
С 1 апреля 2025 года участники рекламного рынка должны отчислять 3% сбор за доходы от распространения интернет-рекламы. Многие до сих пор не понимают, когда, кто и как будет платить этот оброк. Подъехала пояснительная бригада, сейчас во всем разберёмся. Погнали! 
8 месяцев назад BOcean
Запретограм. Как рынок реагирует на запрет рекламы
С 1 сентября 2025 года продвижение в запрещённой сети станет нелегальным. Правительство ввело запрет на рекламу на нежелательных ресурсах. В случае несоблюдения с нарушителей будут взысканы штрафы. Бесспорно, это повлияет на бизнес, сам рынок рекламы и стратегию поведения всех его участников.  
9 месяцев назад BOcean
Как выжить на рынке рекламы или окончательный запрет Запретограма
Свежие новости на тему “Как выжить на рынке рекламы”. С 1 сентября 2025 года вступит в силу запрет на размещение рекламы на признанных нежелательными или запрещенных информационных ресурсах. Как именно будет контролироваться соблюдение этих поправок в закон – посмотрим.
9 месяцев назад BOcean
Эффективность работы с микроинфлюенсерами
Инфлюенс-маркетинг набирает обороты. Тенденции последних лет подтверждают цитату: “Больше – не значит лучше”. Значительную популярность обретают микроблоги. Именно им рекламодатели чаще отдают предпочтение в сравнении с крупными звездами.