Упоминания в СМИ
Эксперты делятся своими советами по сторителлингу – что делать для вовлечения аудитории, как поддерживать правильную структуру и почему так важно использовать …
Весь последний год темы, связанные с YouTube и другими проектами Google, развиваются по спирали. Если ранее об ограничении их работы только задумывались …
Чего боятся интернет-маркетологи. Подборка реальных историй из опыта работы от экспертов
Что за токен, кому его отправлять, будет ли Роскомнадзор проверять креативы и зачем это вообще нужно — Большой город
Специализированный журнал для всех, кто работает в области public relations. Методические и практические материалы, необходимые в работе любого подразделения, …
Рекламу сегодня можно увидеть повсюду — от телевидения до сообщений в мессенджерах. И такое обилие рекламы накладывает свой отпечаток на ее восприятие …
Большая часть экспертов и агентств в своих консультациях рассказывают о том, что зачастую эффективнее бывает обращаться не к селебрити, заметным в социальных …