Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
687 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс к 1 апреля: Как увеличить стоимость лида в 6 раз и уронить все конверсии? Синхронизируем 2 счетчика Яндекс Метрики с LPTracker

Что делать, если проекта 2, а LPTracker один? Почему важно анализировать рекламные кампании на всех уровнях воронки? Что произойдет, если просто объединить два аккаунта в LPTracker и как после этого настроить корректную передачу статистики.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предыстория

Недавно исполнилось 2 года с момента, когда мы начали рекламировать фирму по продаже квартир в жилищных комплексах из Краснодара.

Мы ведем рекламные кампании клиента в Яндекс. Для сбора, обработки и детальной аналитики заявок, клиент использует несколько аккаунтов в CRM LPTracker. В какой-то момент, клиент устал переключаться между аккаунтами и решил объединить два проекта в один. Проекты были привязаны к разным счетчикам Яндекс Метрики.

Важно: Система LPTracker может быть синхронизирована только с одним счетчиком Яндекс Метрики.

Клиент поставил задачу своему программисту на слияние двух проектов, но, к сожалению, забыл предупредить нас.

До общей тревоги 5 дней...

После объединения, как и следовало ожидать, данные по двум проектам стали собираться в одном аккаунте и передаваться в один счетчик Яндекс Метрики. Поэтому, в Яндекс Директ не поступали данные от второго проекта.

До общей тревоги 2 дня...

В это время, наш специалист по контекстной рекламе, ничего не подозревая, искал причины спада конверсий в самом Директе. Было подозрение, что объявления массово скликивают.

В положенный день, клиент получил от нас внутренний автоматический отчет со сводными данными по кампаниям. Его формирует наш собственный сервис автоматизации BS.Broker.

Фрагмент отчета ведения рекламных кампаний

Общая тревога!

Внезапно, в отчете клиент видит, что привычная стоимость конверсии резко увеличилась более, чем в 6 раз, до невообразимых 6 000 руб.! Клиент обескуражен, контекстолог в недоумении, менеджер вообще не понимает, что происходит.

Общая тревоооога!

При этом, отдел продаж, который всегда оперативно сообщает, если снижается количество обращений, совершенно никак не реагировал. Тут-то сомнение и закралось.

Стали искать причину в CRM системе и наши потерянные (не переданные в статистику) лиды моментально нашлись.

Решение

Как было замечено ранее, систему LPTracker можно синхронизировать только с одним счетчиком Яндекс Метрики.

Фрагмент меню настроек LPTracker

Чтобы статистика снова отображала реальные конверсии, мы проделали следующие шаги:

1. Установили код синхронизированной метрики на сайт второго проекта.

2. В Яндекс Метрике прописали адрес второго сайта.

Фрагмент меню настроек Яндекс Метрики

3. В рекламных кампаниях Яндекс Директ указали второй номер счетчика Метрики.

Фрагмент меню настроек Яндекс Директ

Сразу после проделанных действий стоимость конверсии вернулась к прежним показателям.

Итоги

Этим шутливым кейсом мы хотели показать, насколько важен комплексный подход к интернет-рекламе. Вы должны видеть ПРОДАЖИ, а не конверсии. Очень важно отслеживать всю воронку продаж, чтобы немедленно устранять препятствия на пути осознанного анализа рекламных кампаний.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем