Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Бонусная система kilbil

Платформа управления программами лояльности для магазинов, сетей и франшиз
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Как покупатель выбирает товар
Прежде чем совершить покупку, человек проходит несколько этапов, во время которых осуществляет выбор товаров и принимает решение. На каждом из них предприниматель способен оказать определенное влияние, чтобы в итоге получить нового клиента.
Как влиять на поведение потребителя
Для любого бизнеса важно учитывать поведение потребителей. Досконально разбираются в этом вопросе, подключая такие научные дисциплины, как антропологию, социологию и психологию.
Как определить целевую аудиторию бизнеса
Чтобы выстроить грамотную стратегию для реализации товаров и услуг, предпринимателю предстоит разобраться, кто именно является потенциальным потребителем. Как определить целевую аудиторию для бизнеса, расскажем в этой статье.
Ключевые показатели эффективности (KPI) в розничной торговле
Успех предпринимателей, занятых в сфере ретейла, во многом зависит от того, насколько взвешенные и своевременные решения они принимают. В этом помогают KPI – ключевые показатели эффективности.
Как управлять лояльностью клиентов
Преумножить прибыль компании стремится каждый предприниматель. На этом пути он сталкивается с необходимостью управления покупательским поведением и формирования лояльности потребителей.
Тренды ретейла 2023
Чтобы удержаться на плаву в напряженной экономической ситуации и продолжать развитие, компаниям приходится задумываться о подключении новых инструментов.
Анализ продаж в розничной торговле
Чтобы найти подходящую стратегию для повышения прибыли, требуется провести анализ продаж в розничной торговле.
Как создать программу лояльности для клиентов: ТОП-5 правил
Предприниматели заинтересованы в том, чтобы стимулировать потребительскую аудиторию и предоставлять покупателям преимущества, которых нет у конкурентов, чтобы выдержать давление.
Механики программы лояльности
Преимущества программы лояльности очевидны любому предпринимателю – это мотивация покупателей на совершение повторных покупок, возможность увеличить средний чек и повысить число постоянных клиентов.
Как оценить эффективность программы лояльности
Внедрить продуманную бонусную систему недостаточно, чтобы успешно развивать бизнес.
Что делать, если упали продажи в магазине
Снижение продаж может наблюдаться в любом бизнесе, рано или поздно каждый магазин сталкивается с подобной ситуацией.
Бонусная программа для кассира
Перед предпринимателем, ведущим торговый бизнес, стоит немало важных задач, одной из которых является организация эффективной работы кассы.
Программа лояльности для малого бизнеса
Для бизнеса создание программы лояльности является элементом маркетинговой стратегии, цель которой вовлекать потребителей и удерживать их, провоцируя повторные продажи и дополнительные покупки.
Программа лояльности для клиентов
Любой торговой точки или сетевым магазинам нужно постоянно стимулировать ЦА и демонстрировать имеющиеся преимущества, чтобы выдержать конкурентную борьбу на переполненном рынке.
Программа лояльности для ретейла
Игрокам рынка розничной торговли приходится существовать в условиях жесткой конкуренции. Чтобы выдержать в такой борьбе, нужно долгосрочное планирование.
Показать следующие