Главное Авторские колонки Вакансии Образование
292 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Работа со скидками на кассах Frontol

Конструктор скидок является достаточно мощным инструментом и открывает разные возможности настройки, необходимые бизнесу. Но возникают ситуации, когда оказывается, что гибкости встроенного механизма недостаточно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чтобы расширить функционал, следует воспользоваться опциями, которые может предоставить внедрение kilbil.

Используя ПО Фронтол, скидки можно настраивать через внутреннюю систему, включающую разные механизмы:

  1. подарочные карты и сертификаты;
  2. бонусные баллы;
  3. промокоды;
  4. накопительные и постоянные скидки;
  5. купоны;
  6. подсказки кассиру;
  7. сегментация клиентов;
  8. теги и триггеры.


«Программа лояльности kilbil позволяет настроить оптимальную систему поощрений для покупателей, привлечь новых клиентов, превратить их в постоянных и увеличить длину среднего чека»

Скидки и Фронтол: как помочь бизнесу, используя kilbil

Успех предпринимательской деятельности зависит от того, насколько удалось сформировать собственную аудиторию и отстроиться от конкурентов. Одним из инструментов, помогающих в достижении этого, являются скидки, Фронтол — кассовое программное обеспечение — позволяет работать с ними, формируя единую дисконтную схему.

Формируя акцию, следует рассмотреть следующие аспекты:

  1. определить, какую проблему она должна решать;
  2. установить четкую и измеримую цель;
  3. провести планирование;
  4. внедрить и проконтролировать работу;
  5. проделать коррекцию, если это необходимо.

Повлиять на поведение потребителей могут скидки, начисление кешбэка, распродажи, интересные события — открытие новой торговой точки, начало сезона, «желтые» ценники, возможности тестирования продукции и другое.

Инструменты, которые предлагает предпринимателю kilbil, способны удовлетворить разные бизнес-сферы: пивные магазины, продажа табачных изделий, продуктовые, сырные и мясные лавки, пекарни, бутики одежды и обуви, парфюмерия, ювелирные бутики, цветочные студии, зоомагазины. Единый сервис поможет выстроить взаимоотношения с покупательской аудиторией, повышая привлекательность торговой точки и мотивируя на совершение покупки.

Настройка скидок в Фронтол

Программа лояльности kilbil подходит для любого типа розничных магазинов. Совместив ее возможности с кассовым программным обеспечением Фронтол Дисконт Юнит, можно значительно расширить постоянную аудиторию и увеличить объем продаж. Поможет в этом настройка акций, мотивирующих клиентов возвращаться в магазин и повторно покупать нужные бизнесу товары:

  • Счастливые часы: позволяет отрегулировать объем бонусов или дисконт в определенное время и день недели. Такая акция помогает бизнесу увеличить процент бонусов для начисления или скидку в нужны часы. Например, чаще всего час-пик для вашего магазина — с 13 до 15 часов, с понедельника по пятницу. Тогда мы рекомендуем корректировать скидку в kilbil для Frontol 6 или Frontol 5.26.


  • Подарочная карта за определенную сумму покупки: клиент получает допуск в привилегированный клуб. Эта акция позволяет выбирать любую сумму, при покупке на которую клиент получит карту в подарок. Подходит для Frontol discount unit. Например, покупатель берет пиво и снеки на 800 рублей, а вы оформляете карту на покупку от 500 рублей. Далее готовите название акции, выбираете, когда она стартует, в каких магазинах и как работает: при расчете покупки, при подтверждении, при регистрации через Telegram.То есть за определенную цену мы приглашаем покупателя в клуб с эксклюзивными предложениями, приглашениями на мероприятия и другими привилегиями, которые недоступные для других.


Спеццена на конкретную товарную категорию: помогает реализовать определенную продукцию быстрее. Такая акция работает для определенных продуктов. К примеру, вам нужно продать молоко, сыр и кефир конкретной марки. Для этого добавьте их в выбранные товары/

Бонус за первую покупку: система позволяет выбрать начало, конец, вариант обработки, точки, где будет активна акция. Чтобы получить повышенные бонусы, вашим покупателям достаточно первый раз купить что-то в одном из магазинов сети. В настройке можно указать начало и конец, тип обработки «Расчет покупки» и торговые точки, где она работает.Бонусы придут в течение 14 дней с момента покупки.

Скидки на набор товаров (2+1=4): покупая два или три товара, еще один клиент получает в подарок, способствуя ликвидации продукции на складе.

Акция на увеличение среднего чека: акция помогает увеличить средний чек, так как в ней участвуют разные группы товаров. Их можно сегментировать: безалкогольные разливные напитки, разливное пиво 1,5 л, 1 л, 3 л. Средний чек у пользователей в программе лояльности, как правило, выше, чем у неавторизованных клиентов. Подарок мотивирует клиентов всегда авторизироваться, растет вовлеченность или уровень авторизации клиентов.

Бонусы с ограниченным действием: мотивируют быстрее вернуться в торговую точку и купить снова. Такие акции помогают стимулировать клиента вернуться за покупками еще раз в течение срока действия подарочных бонусов. С каждой покупкой на карту автоматически начисляются баллы, количество которых зависит от суммы или условий оплаты. К примеру, некоторые магазины начисляют дополнительные баллы за онлайн-покупки. Также держатели карт могут участвовать в специальных акциях, например, в закрытых распродажах.Бонусами клиент оплачивает часть следующей покупки или обменивает их на подарки.Если покупатель начал копить бонусы, он вряд ли уйдет к конкурентам, а будет продолжать зарабатывать баллы на будущую скидку. Если накопленные баллы по условиям программы должны сгореть через две недели, покупатель будет стараться совершать покупки чаще.

Подарок за активацию клиента в телеграм: подойдет для тех, кто работает с Telegram-ботом. Если вы хотите, чтобы клиенты регистрировались в мессенджере, то можно настроить акцию только для авторизированных пользователей. Например, человек зарегистрировался в боте и получил 100 бонусов в подарок. К тому же Telegram позволяет коммуницировать через рассылки и push-уведомления.

Печать промокодов в чеке: стимулирует на следующую покупку и заставляет сохранить чек и помнить о магазине, чтобы не упустить выгоду. Человек сразу видит процент скидки, свой повышенный бонус или подарок и откладывает чек, чтобы не забыть использовать в следующий раз.

Достоинства kilbil — программы лояльности для Фронтол Discount Unit

Преимущества бонусной и дисконтной системы, которую предлагает kilbil, таковы:

  • сервис полностью российский с гарантированно стабильной работой;
  • нет нужды менять программное обеспечение при введении;
  • мощный инструментарий для настройки программ лояльности с возможностью разделения покупателей на группы и установкой правил для начисления и списания баллов;
  • возможность эксплуатации без постоянного подключения к Интернету, накопленную информацию можно передавать в определенное время;
  • автоматическое формирование клиентской базы;
  • простые запуск и управление акциями;
  • возможность отслеживания удовлетворенности потребителей и результативности проводимых маркетинговых мероприятий;
  • встроенный механизм подсказок для персонала в торговом зале.

«Программа лояльности kilbil позволяет персонализировать общение с целевой аудиторией, грамотно вводить элементы бонусной политики и применять реферальные системы, промокоды, понижая затраты на рекламу и сохраняя до 40 % бюджета»
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем