Как составить текст смс-рассылки для привлечения клиентов
«Платформа kilbil помогает управлять SMS-рассылками и использовать персональную информацию покупателей, чтобы сформировать лояльное отношение к компании»
Правила эффективного текста
Чтобы текст СМС-рассылки клиентам принес результат, составляя его, требуется придерживаться определенных рекомендаций:
- Если рассылать сообщения предстоит с безымянного номера, следует начать обращение с наименования компании.
- Чтобы добиться лояльного восприятия текста, персонализируйте контент, указывайте имя и другую информацию, собранную предварительно.
- Главная информация подается в начале сообщения. Сначала излагается основное предложение, затем выгода, которую извлечет потребитель, а после можно добавить детали или указание на сроки действия акции.
- Для мотивации покупателя нужно включать ограничение по времени или призыв к совершению определенного действия. Если предстоит открытие магазина, подтолкнуть клиента может бонус, лотерея, скидка и даже приглашение «Заходите».
- Используйте конкретные фразы вместо абстрактных «Сэкономим вместе», «Получите выгоду».
- Если требуется использовать сокращение или аббревиатуру, они должны быть понятны целевой аудитории. Не нужно использовать малоизвестные специальные термины.
- Не стоит увлекаться CapsLock, к нему многие потребители относятся отрицательно, воспринимая как повышение интонации. Выделять рекомендуется только детали.
- Исключайте связки и модальные глаголы: «можно», «если», «поэтому» и другие.
- Не допускайте фамильярностей, иначе сообщение будут воспринимать, как спам. Не злоупотребляйте эмодзи, восклицательными и вопросительными знаками, передающими избыточную эмоциональность.
- Люди плохо ориентируются в датах, добавляйте по возможности дни недели.
«Лаконичность и конкретность — главное для текста СМС-рассылки для привлечения клиентов, примеры: «День рождения жены? Букеты из роз со скидкой только сегодня. Детали500-00-00»; «Открытие магазина в СБ 22.10.22 в 9.00. Разыгрываем набор посуды. Адрес...»
Инфоповоды и примеры сообщений
SMS-рассылки уместно привязывать к определенным поводам:
- открытие торговой точки;
- акции со скидками;
- дни рождения клиента, другие знаковые даты, которые можно извлечь из персональной информации;
- новые поступления;
- общеизвестные праздники.
- открытие торговой точки;
- акции со скидками;
- дни рождения клиента, другие знаковые даты, которые можно извлечь из персональной информации;
- новые поступления;
- общеизвестные праздники.
Примеры текста для смс-рассылки:
Опираясь на простые правила, легко сделать текст СМС-рассылки запоминающимся и полезным покупателю.
Платформа kilbil: успешная персонализированная рассылка
В числе прочих достоинств платформы управления программой лояльности kilbil возможность настроить SMS-роботов, push-рассылку и отправку информационных писем на электронную почту. Благодаря тому, что система позволяет собрать необходимые данные о целевой аудитории и автоматизировать процесс анализа, намного проще персонализировать сообщение и предложить клиенту ровно то, что ему нужно.
Звоните по номеру