Главное Авторские колонки Вакансии Образование
266 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проведение маркетинговых акций: 5 основных правил

Внушительный бюджет на рекламу автоматически не принесет роста продаж и увеличения постоянных клиентов. Залогом успеха станет корректное проведение маркетинговых акций.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Выбирать подходящий вариант нужно осторожно — не каждая активность может принести желаемый результат. Скидки, например, могут принести убытки, а уцененный товар могут не раскупить даже с дополнительными предложениями. Чтобы прогнозировать эффект и находить правильные решения, требуется глубоко проанализировать ситуацию.

Маркетинговые акции в магазине: для чего они нужны

Планируя рекламную кампанию и закладывая бюджет на те или иные активности, важно помнить: маркетинговые акции в рознице должны преследовать конкретную цель:

  1. привлекать внимание СМИ и общественности;
  2. информировать об открытии торговой точки;
  3. подогревать интерес к компании;
  4. помогать устранять залежавшуюся продукцию;
  5. рассказывать о новой коллекции;
  6. помогать в отстройке от конкурентов;
  7. провоцировать кратковременный рост продаж.

Цели можно сочетать между собой, но в краткосрочном или долгосрочном периоде акции должны приносить определенный эффект: повышать прибыльность.

Маркетинговые акции в продажах: правила и рекомендации

Чтобы не упустить выгоду и грамотно организовать рекламную активность предприятия, следует взять во внимание такие моменты:

  1. Ориентироваться на проблемы и боли целевой аудитории. Проведение маркетинговых акций нужно выстраивать таким образом, чтобы покупатель получал ответ на собственный актуальный интерес.
  2. Корректно формулировать повод для клиента, чтобы не возникало ощущения, будто магазин пытается избавиться от некачественной продукции или иного неликвида.
  3. Тщательно выбирать каналы для информирования потребителей, иначе информация никого не затронет.
  4. Подготовить сотрудников и мотивировать их продвигать специальные предложения.
  5. Персонализировать подачу, чтобы повысить лояльность аудитории.

Примеры маркетинговых акций — дегустации, скидки, подарок за покупку, начисление повышенного количества бонусных баллов, бесплатная доставка и прочее.

«Программа kilbil позволяет собрать информацию о клиентах и сделать предложения индивидуальными, грамотно настроить акционную политику компании, что благоприятно скажется на прибыли»

Какими бывают маркетинговые акции в рознице

Большинство торговых точек рассматривает проведение маркетинговых акций, как формирование скидок для покупателей. Главная цель в этом случае — увеличение числа потребителей, благодаря чему и должно окупиться мероприятие. К таким вариантам относятся дисконты на:

  1. товар дня,
  2. объем (два по цене одного),
  3. продукцию с проблемной упаковкой или иной брак,
  4. старую коллекцию по окончанию сезона.

Кроме того, можно персонифицировать акцию, предложив скидку в день рождения или праздник.

Нередко используются кэшбеки, благодаря которым розничной точкой начинают интересоваться люди, стремящиеся не сэкономить, но получить выгоду. Для магазинов подходит вариант с возвратом определенного процента от суммы чека в бонусных баллах, которыми можно оплатить следующую покупку.

Купоны, флаеры и промокоды становятся хорошим напоминанием, подталкивающим потребителей возвращаться в торговую точку снова и мотивирующим совершать новую покупку.

Наиболее продвинутый вариант — формирование программы лояльности, задействующей базу данных покупателей и позволяющую использовать карты постоянных покупателей.

«Многоуровневая программа лояльности позволяет сформировать систему поощрений и индивидуальных предложений на основе информации о клиентах, что положительно сказывается на длине чека, увеличивает число повторных обращений»

Как kilbil поможет выстроить рекламную кампанию магазина

Введение программы лояльности kilbil поможет сформировать рекламную кампанию предприятия таким образом, чтобы компенсировать негативные моменты отдельных акций и сократить общие расходы. Она работает в трех направлениях: сокращает затраты, сберегая до 30 % средств, удерживает ЦА, создает условия для роста средней длины чека.

Плюсы внедрения:

  1. каждая компания может выстроить подходящую для конкретной целевой аудитории схему взаимодействия, включающую и дисконты, и бонусные баллы, и другие подходящие механики;
  2. автоматический сбор информации позволяет персонализировать формируемые сообщения, настроить автоматические триггеры, тем самым постоянно подогревая и мотивируя клиентов;
  3. многоуровневая система с бонусами позволит заинтересовать покупателей и при этом не терять доход из-за скидок;
  4. легко в нужный момент сформировать акции с купонами или промокодами, подарками для клиентов.

Планируя маркетинговые акции в рознице, нужно уделять много внимания конечному потребителю. Автоматический сбор информации о совершенных покупках, личных данных помогает найти подход и увеличить степень лояльности.

«Чтобы убедиться в удобстве и надежности программы, достаточно оформить заявку на демонстрационную версию. Не нужно менять кассы или переустанавливать программное обеспечение, внедрение проходит за две недели»

Чтобы получить развернутую консультацию, оставьте данные для связи или созвонитесь с нами. На сайте доступен онлайн-чат со специалистом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем