Главное Авторские колонки Вакансии Образование
383 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Александр Дружный | Частный SEO-специалист

Биография частного оптимизатора Александра Дружного в студии BoostSEO. Опыт работы с 2010 года в клиентском SEO, до этого много личных проектов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Официальный сайт: https://ekb.boostseo.ru/

Телефон: +7 (992) 345-41-55

Email: boost.seo@yandex.ru

Опыт работы более 12 лет( с 2010 года).

Занимаюсь продвижением как клиентских проектов, так и собственных — информационные сайты, коммерция. Есть опыт продвижения абсолютно любых ниш, которые не нарушают законов Российской Федерации. Работаю только с белыми сайтами и только белыми SEO методами (white hat, господа). По опыту скажу, что в любой нише можно увеличить посещаемость естественным путем, даже если эта ниша перегрета, там много агрегаторов, накрутчиков, колдунщиков Яндекса и т.д. При сбора семантического ядра можно найти кластера запросов, где конкуренция не такая бешенная и туда можно встать. Однако, конечно, всегда стоит оптимизировать сайт не только по Среднечастотные и Низкочастотные запросы, а под все кластера, под которые можно создать посадочные страницы, если у вас позволяет каталог товаров.

Основные принципы SEO

  1. Сбор семантического ядра под вашу нишу с оглядкой на ассортимент ваш.
  2. Анализ конкурентов [Очень важный пункт]
  3. Аудит вашего сайта.
  4. Исправление ошибок на сайте. С ошибками можно долго и упорно продвигать сайт разными методиками, но если у дома шаткий фундамент, долго ли он простоит? Вот техническая сторона сайта — это ваш фундамент, если у вас закрыта полностью эта потребность, то более вы никогда не будете возвращаться к этому вопросу.
  5. Тексты (Их значение от контекста к контексту разная — для магазинов он либо совсем не нужен, либо совсем малый объем нужен, для услуг — средне или много, все опять зависит от ваших конкурентов в ТОПе)
  6. SEO-фишечки (Да, по сути Америку никто не открывает из года в год, но у каждого специалиста есть свой набор инструментов, чек-лист, плана работ и т.д.)

Я от многих клиентов слышу вопрос, как вы продвигаете сайт, по началу вопрос не то, чтобы вводил меня в ступор, но были замешательства, но только после в диалоге понимал, что оказываются есть «умники», которые на весь бюджет закупают ссылок клиенту, кто-то фигачит тексты как не в себе, кто-то накручивает. Узнал, осознал, теперь на вопрос даю развернутый план работ о том, как лично я действую.

Лично я закупаю ссылки, но только на 4-6 месяц, и только по надобности, когда к этому времени уже видна вся динамика позиций, и нужен дополнительный толчок, но зачастую запросы итак встают в ТОП. Объективно, да, для Google ссылки — это важный момент, но для Яндекса можно встать и без них в ТОП. Закуп только вечных ссылок, никаких арендных.

Накруткой я НЕ занимаюсь, и сразу клиентам рассказываю об их последствиях. Однако я не сижу в розовых очках и знаю, что накрутка бывает разной (плохой, средней и профессиональной), каждая из них дает свои плоды кратковременно, но в зависимости от стиля либо быстро клиент увидеть блокировку и пессимизацию, либо попозже (может и совсем не увидеть, если накрутчик мега профессионал, но это очень редко бывает). В любом случае я за здравую конкуренцию, я противник каких-либо накруток.

Как вы уже поняли, при продвижении сайта я упор делаю на внутреннюю оптимизацию. 1 месяц упор на техничку, 2-3 — на все остальное (тайтлы, мета, семантика, перелинковка, тексты и т.д.).

Кейсы


Результат продвижения магазина по продаже дверей (BoostSEO)

Результат продвижения сайта услуг по переводу аудио в текст (BoostSEO)

Результат оптимизации сайта по бетону (BoostSEO)

Продвижение строительного сайта (BoostSEO)

Продвижение кератина и ботокса (BoostSEO)

Продвижение интернет-магазина по воротам (BoostSEO)

Продвижение сайта по покраске деревянных домов (BoostSEO)
-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем