Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. BoostSEO 118257 294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-10 Фишек продвижения сайта услуг в Екатеринбурге

Добрый день, меня зовут Александр Дружный (Частный SEO-специалист BoostSEO) и сегодня хотел бы вам приоткрыть пару фишек по поисковому продвижению сайта в Екатеринбурге (Свердловской области).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Эта статья больше ориентирована на предпринимателей города Екатеринбург, у которых есть собственный сайт компании в сфере услуг (сегодня разбираем только услуги, а не интернет-магазины) и начинаюших вебмастеров, сеошников.

Еще один момент, статьи предполагает, что у вас есть базовые навыки SEO, и вам не нужно писать очевидные вещи из разряда добавить в Яндекс.Вебмастер, создавать посадочные страницы, работать с TITLE и мета-тегами. История больше о том, как расширить охват в ЕКБ.

Официальный сайт: https://ekb.boostseo.ru/ (SEO продвижение сайтов в Екатеринбурге и Свердловской области)

1. Размещение в Справочниках Яндекс, Google

Начнем с очевидных, но фундаментальных вещей для своего позиционирования в поисковых системах Яндекс, Google.

Добавляем свою компанию и подробно настраиваем все пункты:

  1. Яндекс.Справочник — https://yandex.ru/sprav/companies
  2. Google.Maps — https://business.google.com/locations


2. Добавление топонима города в TITLE, meta

На каждой посадочной странице добавлять топоним города, в нашем случае — Екатеринбург.

Пример: https://ekb.boostseo.ru/

Заполнение TITLE и мета-тегов Александром Дружным

3. Добавление топоним города в заголовок

H1 (h — от header, а 1 — это уровень) — это заголовок первого уровня, который не является мета-тегом, но вместе с мета-тегами title и description составляют основу представления страницы для поисковиков.

Наличие правильного h1 — важнейшее условие для хорошего СЕО продвижения.

Пример: Юридические услуги в Екатеринбурге

Пример #2: «Продвижение сайтов в Екатеринбурге»

4. Указание адреса компании в шапке, в футере

Рекомендуется указывать контактные данные в шапке сайта и нижней части сайта (в футере).

Список контактных данных:

  1. Адрес компании (адрес офиса)
  2. Время работы
  3. Телефон / Телефоны
  4. E-mail

Пример:

5. Указать районы и микрорайоны города

В отдельных случаях, если запрос отдельного района имеет повышенный спрос, то можно создать посадочную страницу. Например, «Салон Оптики в Академическом районе».

Кольцово-Октябрьский район

Железнодорожный район

Верх-Исетский район

Кировский район

Семь Ключей

Малый Исток

Птицефабрика

Сибирский

Синие Камни

Глубокое

Мостовка

Компрессорный

Лечебный (Чапаевский)

Парковый

Семь Ключей

Палкино

Семь Ключей

Вокзальный

Сортировка

Старая Сортировка

Новая Сортировка

Северный промышленный

Перегон

Лиственный

Перегон

Широкая Речка

Светлая Речка

Гора Хрустальная

Академический

Заречный

ВИЗ

ВТУЗ-городок

Центральный (Центр)

Калиновский

Изоплит

ЖБИ

Пионерский

Шарташ (Шарташский)

Чкаловский район

Орджоникидзевский район

Ленинский район

Вторчермет

Елизавет

Приисковый

Ботанический

Нижне-Исетский

Рудный

Южный

Уктус

Химмаш

Хутор

Северный промышленный район

Ягодный

Эльмаш

Уралмаш

Аппаратный

Козловский

Юго-Западный

УНЦ (Краснолесье)

Академический

Московская горка

Выезд в коттеджные поселки и города-спутники

Азия, Аист, Александрия, Арамиль, Аять, Бажовские места, Балтым, Балтымские дачи, Балтымские дачи, Белоярский, Березит, Березовский, Благодатный, Бобровский, Бобры, Большая медведица, Большебрусянское, Большое Седельниково, Большой Исток, Большой Исток, Бородулино, Васильковые луга, Верхнее Дуброво, Верхняя Пышма, Волчиха, Гагарский, Галактика, Гать, Георгиевские дачи, Долинка, Евразия, Европа, Завидово, Залесье, Заречный, Звездный, Зеленые просторы, Земляничная поляна, Зуброво, Гольфстрим, Горный Щит, Гусева, Гусево, Дарвин, Демидовский, Дивнополье, Изумрудный, Исеть, Исток, Кадниково, Каменка, Кашино, Кедровка, Кирпичный, Ключи, Козловский, Коптяки, Косулино, Косулинские дачи, Красногвардейский, Крутой, Крылья, Ливерпуль, Лисьи горки, Малобрусянское, Малое Седельниково Подкова, Малые Брусяны, Малый Исток, Марков лес, Маршал, Мед, Медный, Мельница, Мешков Лог, Мичуринский, Монетный, Мурзинка, На Разливной, Надеждинск, Николин Ключ, Новая Рассоха, Новоалексеевское, Новоберезовский, Новый Исток, НьюКоптяки, Образцово, Октябрьский, Палкино, Палникс, Патруши, Первомайский, Первомайский парк, Первоуральск, Пересвет, Поварня, Полеводство, Полевской, Прохладный, Рассоха, Расторгуевъ, Растущий, Растущий, Ревда, Решеты, Родной, Родные просторы, Романово, Ромашкино, Сагра, Садовый, Сакура Парк, Санаторный, Светлый, Светлячок, Северка, Созвездие Премиум, Солнечный, Спиридоново, Среднеуральск, Становая, Становлянка, Старопышминск, Сысерть, Сысерть, Тихие дачи, Тургенев Парк, Удачный, Улесье, Уральский, Усадьба, Флюс, Хризолитовый, Хрустальный, Черданцево, Шабровский, Шабры, Шайдурово, Шато, Шервуд Парк, Шиловка, Шувакиш и т. д.

6. Вхождение города в тексте

В описательной части каждой страницы желательно добавить 1-2 вхождения города в связке с областью.

  • Москва и Московская область

  • Екатеринбург и Свердловская область

  • Перчь и Пермский край

7. Размещение в справочниках организаций

Точечное добавление наиболее полной информации о компании в ТОПовые справочники организаций с хорошей посещаемостью и ручной модерацией. Я считаю, что коммерческим проектам добавлять стоит, но не во все и не сразу.

Почему стоит регистрировать компанию?

И у меня на это пять причин :

  1. доступный способ получения обратных ссылок;
  2. разбавление ссылочной массы;
  3. возможность получения целевого реферального трафика (да, немного, но он есть);
  4. увеличение роли Яндекс.Справочника и его влияния на ранжирование (потенциально рост значения ссылок с каталогов компаний);
  5. усиление региональности за счет «местных» линков.

ТОП 50 каталогов организаций России

№ - URL — ИКС

1 — https://yandex.ru/maps/

2 — https://www.google.ru/maps — 130000

3 — http://2gis.ru — 33000

4 — https://zoon.ru/ — 10000

5 — https://pulscen.ru/ — 7500

6 — https://regmarkets.ru — 6100

7 — https://flamp.ru/ — 5800

8 — https://www.spr.ru/ — 5100

9 — http://spravker.ru/ — 3800

10 — http://www.yell.ru/ — 3400

11 — http://jsprav.ru/ — 3300

12 — http://www.cataloxy.ru/ — 3100

13 — https://promportal.su — 3100

14 — http://www.orgpage.ru — 3000

15 — http://vibirai.ru — 2300

16 — http://propartner.ru — 2200

17 — http://www.regtorg.ru/ — 2000

18 — https://nashaspravka.ru/ — 1900

19 — http://fis.ru — 1800

20 — http://delovoigorod.ru/ — 1800

21 — http://spravkus.com/ — 1800

22 — https://miltor.ru/ — 1800

23 — https://www.yp.ru/ — 1700

24 — http://asktel.ru/ — 1600

25 — https://***.ru/ закрыт — 1500

26 — https://www.openbusiness.ru/ — 1500

27 — http://rosfirm.ru — 1300

28 — https://firmika.ru/ — 1300

29 — http://gmstar.ru/ — 1200

30 — http://adresa-telefony.ru/ — 1200

31 — http://alloy.ru/ — 1100

32 — https://www.otzywy.com/ — 950

33 — http://spravka-region.ru/ — 900

34 — http://www.tradedir.ru/ — 900

35 — http://www.maxikarta.ru/ — 800

36 — https://xn—80adsqinks2h.xn—p1ai/ — 750

37 — https://info-torg.ru/ — 750

38 — http://qlaster.ru/ — 650

39 — http://www.opt-union.ru/ — 650

40 — https://n4.biz/ — 600

41 — http://yecom.ru — 550

42 — http://mxkr.ru/ — 550

43 — http://tvoyaspravka.ru/ — 500

44 — http://www.allinform.ru/ — 500

45 — ***.com закрыт — 500

46 — https://bspravka.ru/ — 500

47 — https://all-rf.com/ — 450

48 — http://spravka.me/ — 450

49 — https://ru.kompass.com/ — 450

50 — http://reginforms.ru/ — 450

Советы по добавлению компаний:

1. указывайте максимально подробные данные: режим работы, всевозможные категории и так далее (зачастую ранжирование внутри каталога происходит по полноте предоставленной информации);

2. добавьте несколько фотографий (если в справочнике есть такой функционал);

в название компании, которое будет браться для Title, постарайтесь включить сферу деятельности (не просто ООО «Рога и Копыта», а Изготовление холодца ООО «Рога и Копыта» :smile:);

3. крайне желательно название компании (не официальное) и описание делать всегда разными (фантазия и рерайт в помощь);

4. добавление некоторых данных доступно только после регистрации;

5. лучше растяните «удовольствие» и добавляйте в месяц по 5-15 справочников, исходя из существующей ссылочной массы (чем меньше, тем меньше);

перед добавлением убедитесь, что организации нет в справочнике (это займет меньше времени, чем вы об этом узнаете после ввода всей информации). В качестве запросов можно брать URL сайта, официальное название компании, неофициальное.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем