Boroda Digital +63
Агентство полного цикла. Брендинг, сайты, мобильные приложения и маркетинг
Подписаться
Блог команды
Продолжаем рассуждение на тему бизнеса в интернете и сегодня переходим от организационной составляющей к самому сайту интернет-магазина. Есть три способа создать интернет-магазин. Какой из них выбрать - решать тебе.
Любая компания хочет, чтобы имя сайта симпатично выглядело, хорошо звучало и запоминалось. Однако когда гуляешь по просторам интернета, понимаешь, что "хотеть" и "сделать" - это разные вещи. Рассказываем в статье, как выбрать доменное имя и каких ошибок стоит избегать.
Создание собственного интернет-магазина - дело амбициозное и ответственное. В этой статье мы расскажем про два основополагающих этапа в этом прибыльном деле.
Если ты думаешь, что по запросу "сделайте мне сайт", тебе вот так просто сделают сайт, то ты ошибаешься. От тебя тоже требуются определенные усилия, чтобы сайт был идеальным. Что нужно сделать перед заказом сайта, читай в блоге Boroda Digital.
Тренды веб-дизайна 2019
Как создавать сайты в 2019 году, какой выбрать дизайн и типографику. Про современные тенденции в дизайне сайтов рассказывает digital-агентство Boroda.
Работа дизайнера в агентстве - интересная и напряженная. Большое количество заказов, сжатые (особенно под конец года) сроки и разные по своему характеру проекты могут довести дизайнера до кризиса идей. Что делать, чтобы не допустить этого, рассказывают дизайнеры дизайнерам.
Логотипы в 2019: какими они будут?
Готовимся к Новому году правильно. Если ты планируешь вывести новый проект на рынок или хочешь перезапустить свою компанию, перед планированием сочного брендинга, подумай о трендовом логотипе. Собрали для тебя тренды лого будущего года.
Разработка сайта дело непростое. Для того, чтобы сайт получился стильным и функциональным, нужно выполнить большой объем работ. Но это понимает агентство, а не клиент. За что платят деньги при разработке сайта и почему сайт стоит так дорого. Рассказывает Boroda Digital.
Словарь заказчика: как понять, что говорят разработчики
Снимаем языковой барьер между заказчиком сайта и разработчиком. Если что-то не устраивает, называй элементы интерфейса правильно.
Как бы ты не выстраивал рекламную компанию, результат в итоге сводится к одному: конверсия не увеличивается, а деньги тратятся. Печально, не правда ли?